Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае правильно оформить приказ?
Добрый день! На нескольких интернет- ресурсах я обратила внимание, что образцы приказов о возложении обязанностей ведения бух. учета на директора до 2018 года шли с формулировкой: "в связи с отсутствием в штатной структуре главного бухгалтера возложить обязанности о ведении бух. учета Ген директора". Однако с 2018 года стали появляться образцы приказа с формулировкой: "в связи с отсутствием в штатной структуре главного бухгалтера возложить обязанности главного бухгалтера на генерального директора". И в статьях стало говориться о том, "что в каждой организации должен быть главный бухгалтер, только его обязанности исполняет Ген директор!. Можете разъяснить причину, дать ссылку на закон, которым регулируется это изменение, и что оно за собой несет, если приказ в организации составлен по старому образцу?
Добрый день!
Анна, обязанность вести бухгалтерский учет и назначать за его ведение должностное лицо установлена п. 1 ст. 6 и п. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Каких либо последствий от использованной формы приказа не имеется, так как форма приказа не является формой строгой отчетности, не составляется на обязательном бланке. Форма приказа свободная, главное чтобы из приказа было понятно, что функции бухгалтера исполняет именно директор.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в чат.
Все понятно, спасибо!