8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть несоответствующий товар в интернет магазин?

Здравствуйте! Сегодня получила на почте России робот пылесос. Товар оказался не тот который я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке. Обратной связи нет. Как можно в такой ситуации вернут товар и забрать деньги?

, Мария, г. Барнаул
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке.

Мария

лучше почтой России. Чтобы иметь доказательства претензии. Вы вправе отказаться от товар на основании ст. 10, 12 ФЗ «О ЗПП». В частности, ст. 12 ФЗ «О ЗПП» указывает, что

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги Вам не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Барнаул

А если это мошенники, есть смысл подавать на них в суд, если у меня есть только сайт с которого я заказывала, чек об оплате в почтовом отделении и письмо с указанным электронным адресом, для связи с ними. Товарный чек и гарантийное писмо без печатей, их может кто угодно напечатать. 

тоже согласен. Можно и в полицию написать.

0
0
0
0
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Юрист, г. Нижний Новгород

Мария, здравствуйте!
Насколько я понимаю, Вами был заключен договор купли-продажи товара дистанционным способом. Указанные отношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Пункты 3, 4 статьи 26.1 указывают: 

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если продавец не указал сведения о порядке и сроке возврата товара ненадлежащего качества (робота-пылесоса), то Вы имеете право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Вам товара. Отправляйте товар обратно продавцу тем же способом (почтой) с указанием на норму ФЗ «О защите прав потребителей» и требованием возврата денежных средств.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 30.07.2019