Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие НПА регламентируют размещение магазинов в шаговой доступности в Московской области?
Здравствуйте! Нашла статью в интернете, помогите найти этот документ по Московской области, на который можно сослаться в жалобе.
Правительство РФ по-новому рассчитало количество магазинов шаговой доступности и других торговых точек, необходимых россиянам.
До такого магазина в городе нужно идти не более 25 метров, а на селе - не более полукилометра. Это новый радиус зоны обслуживания магазинов пешей доступности. К ним относятся торговые точки площадью до 300 квадратных метров, где разрешена продажа продовольственных и промышленных товаров.
Добрый день! Посмотрите эти нормативы. Особенно выделено жирным.
Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области (с изменениями на 1 августа 2017 года)
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 17 августа 2015 года N 713/30Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области
Приложение N 5. Примерный состав объектов различного назначения, размещаемых в границах квартала, жилого района и населенного пункта
Приложение N 5к нормативам градостроительногопроектирования Московской области
О нормативах минимальной обеспеченности населения Московской области площадью торговых объектов (с изменениями на 26 февраля 2019 года)
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 марта 2017 года N 221/10О нормативах минимальной обеспеченности населения Московской области площадью торговых объектов
Что-то не то. У нас под разрешением магазина шаговой доступности строят двухэтажный ТЦ. Хотелось бы постановление, где написано, что магазин шаговой доступности — это единичная точка торговли до 300 кв.м. А в этих постановлениях обеспеченность городов торговыми точками.
ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли
5 Типы предприятий торговли
5.1 Предприятия торговли подразделяют на различные типы в зависимости от размеров площадей торговых объектов, ассортимента предлагаемых к продаже товаров и форм торгового обслуживания покупателей.
5.2 Основные характеристики типов предприятий торговли приведены в таблице 2. Таблица 2 — Основные характеристики типов предприятий торговли