8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста правомерно ли вымогать у меня деньги? Скажите пожалуйста что мне дальше делать?

Здравствуйте! Мне пришло письмо на почту маил со следующим текстом:

Здравствуйте!

Вы заполнили анкету компании ИМП, тем самым подписавшись на рассылку энциклопедии в виде комплектов карточек. При получении первой посылки которая была отправлена наложенным платежом, Вы подтвердили свой адрес, далее по условиям рассылки - карточки доставлялись Вам ПРЯМО В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК. В случае неполучения комплектов в П/Я, Вам необходимо было своевременно обратиться в ИМП.

На данный момент Ваша задолженность АКТУАЛЬНА . Сообщите свой контактный номер телефона и дату оплаты.

С уважением,

Администрация "Кредитэкспресс"

При ответах просьба полностью цитировать переписку.

01.10.2013 02:10 -

Оксана Чернышева написал(а):

что это? и, кто это?

Понедельник, 30 сентября 2013, 22:42 +04:00 от Creditexpress Russia :

От: ООО "Кредитэкспресс Финанс"

Для: Чернышева Оксана Михайловна

Регистрационный номер: 986672697

Телефон: 8-8007758460, 8-4996811348

Уважаемый адресат!

Уведомляем, что у Вас имеется задолженность перед ООО «ИМП» в сумме:

1271,00 RUB

Оплата должна быть произведена в течение 8 дней со дня получения электронного письма по следующим реквизитам:

Получатель: ООО «Кредитэкспресс Финанс» ИНН 7707790885

Расчетный счет: Р/с 40702810338050018041

Банк-получатель: Московский банк Сбербанка России ОАО

корр.счет, БИК: К/c 30101810400000000225 БИК 044525225

Назначение платежа: 986672697

Если у Вас остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону:

8-8007758460, 8-4996811348

В случае неоплаты мы вынуждены будем прибегнуть к принудительному взысканию указанной суммы.

Копия письма отправлена по почте на адрес:

г Новосибирск, 630032,

ул Планировочная дом 14 кв 14

С уважением,

юридическая группа "Кредитэкспресс Финанс"

Скажите пожалуйста правомерно ли вымогать у меня деньги если я никому по кредитам ничего не должна, во-первых, и не помню чтоб я получала что-либо наложным платежом, во-вторых, и разве это возможно, чтоб какие-то ценности приходили просто в почтовый ящик без уведомления и оплаты за них? Я по этому адресу и не живу. Скажите пожалуйста что мне дальше делать ?

Показать полностью
, Оксана Михайловна, г. Новосибирск
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Оксана доброго вам дня. 

Для начала прошу вас успокоиться. Во -вторых, направьте в этот экспресс кредит запрос по предъявленному требованию, с требованием предоставить заверенные копии документов. Отправтье заказным с уведомлением.  Если ответ не поступит в срок 1 мес. с момента получения ими вашего запроса  спокойно составляйте заявление в полицию и иск в суд. Попутно пишите в прокуратуру. 

2
0
2
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Можете плюнуть на общение с идиотами, которые с вас так примитивно пытаются поиметь деньги и их игнорировать, но если есть желание развлечься, можно и заявление в правоохранительные органы подать :-)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол
Здравствуйте меня обманули мошенники . Ситуация как выше описано в чате. Предложили заработать на бирже и сказали что будут помогать за 20%. Далее сказали что надо положить 100 дол для демонстрации , показать что все работает. Спустя два дня стали требовать ложить большую сумму чтобы увеличить доход. Ещё сказали что доложат свои деньги чтобы увеличить прибыль, которые нужно отдать. Я доверился и взял кредит. Переводил через биржу Biybit думал что перевожу на свой кошелек. Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол. Здесь я понял что это мошенники и обратился в полицию, но там вряд-ли чем то помогут . В итоге перевел мошенникам около 800 000 тыс рублей. Помогите вернуть деньги
, вопрос №4097580, Алексей, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Военное право
Могут ли мне всë таки поставить категорию "Д" и полномтью уволить из войск?
Здравствуйте. Я обучаюсь в Военной Академии на 3 курсе. Обучаясь в академми я приобрëл заболевание - вульгарный псориаз с поражением волосистой части головы. Решил комиссовать, пришëл в лазарет, мне сказали что меня направят на ВВК, но там будет поставлена категория годности "В". Затем меня отчислят и отправят дальше служить по контракту, уже не курсантом. И служить я буду до тех пор, пока не закончится СВО. Что делать? Могут ли мне всë таки поставить категорию "Д" и полномтью уволить из войск?
, вопрос №4096697, Сергей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 02.10.2013