8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить возврат денег за неправильный заказ?

Добрый день!Я по интернету заказала себе шторы,получила по почте,оплатила.При вскрытии обнаружила,что выслали не те, что я заказывала.Позвонила,они мне сказали ,чтобы я направила претензию-письмо по электронному адресу zakazvozvrat/@mail.ru,на письмо не отвечают,звонила,дозвониться не могу или сброс идет или не берут трубку.Как поступить в этом случае?

, Ттатьяна, г. Рязань
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна!!! В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право-

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому попытайтесь повторно направить претензию, если не будет ответа, то на посылке должен быть обратный адрес и наименование фирмы (отправителя), направляйте тогда письменную претензию заказным письмом с уведомлением, а при отказе или неполучении ответа- в суд

1
0
1
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, с учетом того, что Вы заказ оформлен посредством сети «Интернет» направление претензии в электронном виде будет считаться надлежащим извещением. Так, на основании п. 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25

«О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

если иное не установлено законом или договором и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений.

Так как претензия проигнорирована Вам только остается разрешить данный спор в судебном порядке. На основании ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае, если будете взыскивать уплаченную денежную сумму, то помимо данной суммы Вы вправе взыскать неустойку, с момента неудовлетворения претензии, штраф за недобровольное удовлетворение прав потребителя, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Государственной пошлиной такой иск не облагается.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.07.2019