8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли прийти в магазин и обменять покупку?

Сломался на гарантии телефон. Перестал включаться после перезагрузки. Сразу не хватало памяти, даже когда вставлена дополнительная память.

Можно ли прийти в магазин и обменять покупку?

Гарантия год еще не вышла.

, София, г. Чита
Ксения Панькова
Ксения Панькова
Юрист, г. Иркутск

Конечно, вам нужно обратиться в магазин с претензией по качеству товара, я думаю магазин вам не откажет, если гарантия не вышла, понадобиться экспертиза.

0
0
0
0

Конечно, вам нужно обратиться в магазин с претензией по качеству товара, я думаю магазин вам не откажет, если гарантия не вышла, понадобиться экспертиза.

0
0
0
0
Станислав Румянцев
Станислав Румянцев
Юрист, г. Москва

София, добрый день, вам нужно обратиться к продавцу в течение 15 дней с момента покупки с требованием об обмене телефона на другой в связи с неисправностью. Продавец имеет право назначить проверку качества и экспертизу, а вы вправе на ней присутствовать.

Вам, скорее всего, начнут говорить, что товар технически сложный и не подлежит обмену, но это не так, поскольку не прошло 15 дней. ССылайтесь на статью 18 Закона О защите прав потребителей:

Статья 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2019