Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если оператор отказал в подключении тарифа?
У оператора мтс есть закрытый для массового подключения тариф, но доступен для подключения конфликтным клиентам. Несколько раз я звонила на линию, и два раза оператор отказывал в смене тарифа. Хотя я точно знаю, что такой тариф я могу подключить. Так вот имеет ли оператор право отказывать в смене тарифа, при прямом вопросе и настоянии клиента? По внутренним распорядкам, конфликтности клиента и настояния на смене тарифа достаточно.
Доброго времени суток!
Все это опишите и подайте в МТС официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Вот тогда шансы гораздо выше.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.