8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть удержанный процент за эквайринг при возврате денег?

Добрый день!

Приобрела билеты на зрелищное мероприятие через сайт. В связи с болезнью, билеты пришлось вернуть. При возврате денег на карту с меня удержали 10% от суммы билетов за услуги по распространению билетов, с чем я согласна и не оспариваю, но и еще процент за эквайринг, с чем я совсем не согласна и в заявлении на возврат билетов четко прописала о своем возражении.

Написала претензию на имя генерального директора с тем чтобы вернули удержанный процент и пени, мотивируя 35 пунктом Правил продажи дистанционным способом и 32 статьей Закона о ЗПП а также их внутренними правилами, в которых написано, что при отправке билетов мне на почту договор прекращается, значит никаких более расходов, связанных с договором (по ст. 32 Закона о ЗПП) быть не может и процент удержали незаконно.

В ответ мне прислали письмо что дистанционной продажей товаров, они не занимаются и 35 пункт Правил неприменим, а мою отсылку, что договор закончил свое действие проигнорировали и конечно возвращать ничего не будут.

К каким законодательным актам можно апеллировать при требовании вернуть удержанную сумму за процессинговые услуги по возвратной операции именно за услугу, а не за товар?

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

К каким законодательным актам можно апеллировать при требовании вернуть удержанную сумму за процессинговые услуги по возвратной операции именно за услугу, а не за товар?

Анастасия

этим же самым. Вы всё правильно указали в претензии, ст. 32 ФЗ «О ЗПП» здесь в полной мере подходит. Я так понимаю кроме ответа Вам каких-либо обоснований не дали, расчёт удержанной сверх той суммы, что Вы согласны оставить им (тоже вопрос в связи с чем), не предоставили. Теперь можете обращаться в суд с соответствующим иском по месту Вашего жительства согласно ст. 17 ФЗ «О ЗПП»

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
жительства или пребывания истца;
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

За билеты я заплатила 9000 руб плюс 10% от этой суммы (900 руб.) за услуги по распространению. При возврате денежных средств мне вернулась сумма за вычетом этих 900 рублей и суммы процента по эквайрингу. 900 руб. мне не вернуть, т.к. эту сумму как раз по 32 статье они потратили в рамках договора. В этой связи я и не возражаю. Тут все законно, хоть и несправедливо. 

В ответе на мою претензию они написали, что у них заключен договор с банком и в связи с моим односторонним отказом от договора, ООО «ХХХ» были удержаны понесенные расходы на оплату процессинговых услуг БАНКА по возрату денежных средств. И все это на основании 32 ст. З о ЗПП и договора с БАНКОМ на эквайринговые услуги.  

Тут все законно, хоть и несправедливо. 

Анастасия

можно согласиться, но в целом ладно. Если не спорите — Ваше право. )

И все это на основании 32 ст. З о ЗПП и договора с БАНКОМ на эквайринговые услуги.  

Анастасия

пусть договор с банком хотя бы покажут. Это как минимум. И во-вторых больше не ответ, а отписка. Всё равно нет нормальной расшифровки почему сумма сверх удержана. Всё только на словах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Банкротство
У меня удержали более 100 000 вернут мне эти деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я подала на банкротство в конце октября 2021 г. Первый суд у меня состоялся только 12 сентября 2023 г. У меня с сентября 2022 по сентябрь 2023 г удерживали с з/п. У меня удержали более 100 000 вернут мне эти деньги?
, вопрос №4088024, Екатерина, г. Старый Оскол
Гражданское право
Занял человеку небольшую сумму денег под процент (сумма 15000)
Занял человеку небольшую сумму денег под процент (сумма 15000). Был составлен договор займа. Человек деньги не возвращает, на связь не выходит, на сообщения и звонки не отвечает.
, вопрос №4085756, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 10.07.2019