Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат беспроводных наушников, если они не понравились покупателю?
Купил наушники безпроводные, хочу вернуть-не понравились, продавец ссылается на гигиену и на проверку качества данного товара, если исправны, то возврата нет! Правомерны ли действия продавца
Добрый день. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1997 г. №2300-1, потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, относят к Товарах личной гигиены и технически сложным товарам. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» данные категории не подлежат возврату или обмену.