Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после передачи товара в ремонт?
Купил планшет в билайне ,на 14 день сдал обратно в салон,началось мигание экрана ,накладка изобрсжения на изображение,в салоне это началось через 10 мин.,продавцы составили заявление ,заверили и отправили на экспертизу, через 20дней установленр,что планшет в рабочем состоянии и денньги по моему заявлению не вернут,т.е в салоне 2 продавца видели и зафиксировали дефект,а у экспеита все нормально,получается продали некондицию при обращении отремонтировали. Обратно я планшет не забрал. Подскажите что делать в такой ситуации
Добрый вечер. в соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так как вы обратились к продавцу с требованием на 14 день в связи с обнаружением недостатка, то ваше требование о возврате денежных средств являлось законным. Если у вас имеются доказательства проведения ремонта после передачи товара продавцу, то вы можете обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств так как в таком случае недостаток в течение 15 дней подтвердился.
В случае, если доказательств проведения ремонта нет, то при обращении в суд Вы можете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы для установления факта проведения ремонта либо наличия в товаре заявленного недостатка, а также ссылаться на продавцов, которые подтвердили наличие недостатка при обращении, при наличии соответствующих доказательств.