8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ваимодействовать с ЖКХ по спорному вопросу?

Здравствуйте! В нашем многоквартирном доме отключали горячую воду, в результате чего, по видимому, произошел гидроудар и труба-змеевик (она же полотенцесушитель) в ванной комнате начала капать. Это продолжалось не долго (3-4 часа), постепенно капать с трубы перестало совсем. Сейчас труба сухая , но по идее я должен звонить в аварийку и вызвать их специалистов для того чтобы они все проверили и устранили неисправность. Но получается, доказать что была проблема сейчас не могу, т.к. течь устранилась. Как быть? Не хотелось бы ждать, пока трубу прорвет когда будут возобновлять горячее водоснабжение в доме.

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Николай!

По правилам ст. 30 Жилищного Кодекса РФ собственники жилых помещений несут бремя их надлежащего содержания, самостоятельно либо с привлечением специализированных управляющих организаций. Если Вами был заключён договор на управление с какой-либо организацией, им и следует руководствоваться. Не вижу проблем в том, что сейчас последствия гидроудара (если он был) не так очевидны. Вы не специалист и имеете полное право вызвать специалиста (возможно, и не из аварийной службы) для осмотра оборудования и выводов о его работоспособности.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2019