8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если я заказала товар на сайте ВКонтакте, но товар не пришел?

Заказала товар на сайте в контакте. Товар не пришел , админ не отвечаетотвечает и отправил всех в чёрный список. Нас таких человек 20

, Марина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Уголовное право
Так что будет в итоге если я не появлюсь?
Здравствуйте, мне 20 лет с 18 я посещал военкомат приходил по повестке на мед комиссию но не сдал её полностью по причине того что отсутствовал один из врачей. Недавно мне выдали новую на мед.комиссию но я на неё не явился. Сегодня мне позвонили из военкомата и начали расспрашивать почему и где я, после того как я не ответил где я нахожусь начали угрожать розыском. Что мне будет, если я не приду в военкомат, т.к в законе написано что те кто не прошел мед.комиссию и не является для её прохождения грозит штраф 25-35к. Так что будет в итоге если я не появлюсь?
, вопрос №4106266, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы
Добрый день! Скажите, я заказала шторы и карнизы. Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы. В одной комнате даже black out, как договаривались. Но повесила просто на подкладке - на что карниз все равно не рассчитан. Также, шторы не соответствуют внешнему виду и размерам. На связь не выходит… Сказала, что работой довольна и все… Я выслала ей претензию, но, думаю, не ответит… Стоит подать иск, если не было договора, просто перечислила ей деньги на карту. Но чеки есть - выслала задним числом.
, вопрос №4105445, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.07.2019