Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как судиться с российской авиакомпанией иностранному гражданину?
Моя знакомая гражданка Испании приобрела билеты в компании Победа для перелёта внутри России. Билеты на 2х человек в две стороны. Рейс который вылетает в 9:20 закончил посадку в 8:55. Подойдя к выходу в 8:56(опоздание на 1 минуту) гражданка была уведомлена, что она на рейс опоздала и багаж уже снят.
При обращении в офис компании в аэропорту гражданке также сообщили что ее билеты в обратную сторону были отменены без возврата денег. Таким образом опоздание в 1 минуту привело к потере 24000 рублей.
Должна ли гражданка Испании подавать в европейский или в российский суд через представителя?
Здравствуйте, Максим!
В данном случае, договорные отношения возникли между потребителем (иностранным гражданином) и юридическим лицом (Исполнителем, российским юридическим лицом). Авиаперелет (оказание услуг по авиа перевозке) был осуществлен, по договору о возмездном оказании услуг, на внутреннем рейсе (рейсе внутри Российской Федерации).
В связи с изложенным, потребитель — иностранный гражданин, вправе защищать свои права, на общих основаниях, в рамках Закона Российской Федерации - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 -1 «О защите прав потребителей»