8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец не получает претензию о недостатке товара?

Добрый день.

Направил Продавцу претензию об устранении недостатка товара и расторжении договора купли-продажи.. Претензию отправил заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Продавец претензию не получает. Как я понимаю, как только претензия вернется ко мне назад можно считать что продавец надлежащим образом уведомлен. Вопрос - нужно ли ждать еще 45 дней после возврата ко мне заказного письма, условно для устранения продавцом недостатка товара в 45 дней или сразу после возврата можно подавать в суд и считать недостаток существенным?

05 июля 2019, 05:52, Андрей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Добрый день, как быть если я не получала кредит от банка хоум кредит, а с меня списывают по исполнительной листу?
Добрый день, как быть если я не получала кредит от банка хоум кредит, а с меня списывают по исполнительной листу?
21 января, 12:10, вопрос №2966139, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками
Всем доброго дня! Купили встроенную технику, в том числе духовой шкаф. Не работал с первого дня (выбивало УЗО).Продавец на просьбы разобраться либо не реагировал, либо отправлял в сервисный центр. 15 дней прошло, но это технически сложный товар. СЦ выехал чисто формально, не диагностировал. Направил претензию продавцу по почте с требованием вернуть деньги вследствие наличия существенного недостатка. Продавец вызвал СЦ, приехали, определили что нужно заменить оба тэна, на предмет проверить наличие других недостатков не отреагировали. продавец прислал ответ на претензию, что это не является существенным недостатком, и только ремонт по гарантии. Что мне делать дальше,если я хочу не ремонтировать изначально бракованный товар, а вернуть деньги? Спасибо.
18 декабря 2020, 09:23, вопрос №2940404, Сергей Федосов, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Что будет, если я не заберу посылку с товаром на почте?
Здравствуйте, мне позвонили из Санкт- Петербурга и сказали , что мне начислены бонусы за покупки товаров за 2018 год. Уговорили меня обменять их на смарт часы с доплатой в размере 4000р, на следующий день я сказала, что отказываюсь от бонусов и от товара, на что оператор мне ответила, что я обязана её выкупить, что будет, если я не заберу посылку с почты?
14 декабря 2019, 08:00, вопрос №2620021, Инга Ковальчук, Симферополь
3 ответа
Договорное право
Что будет, если продавец не обеспечит снятие жильцов с регистрационного учета в проданном жилье?
Покупатели купили нашу квартиру по ипотеке Сбербанка. В п. 3.8. Договора купли-продажи написано, что на момент подписания договора в квартире зарегистрированы лица: ФИО, ФИО. Продавец обязуется обеспечить снятие их с регистрационного учета в течение 60 дней с момента гос. регистрации перехода права собственности на квартиру. Что будет, если продавец не обеспечит снятие с регистрационного учета? В договоре купли-продажи санкций за это не прописано. Я, зарегистрированное там лицо, хотела бы еще несколько месяцев быть там зарегистрированной.
17 марта 2019, 06:09, вопрос №2293527, Наталья, г. Екатеринбург
2 ответа
Долевое участие в строительстве
Как быть, если застройщик не получил претензию?
Здравствуйте! Написали претензию застройщику, как быть, если застройщик не получит претензию, а в претензии написано про подачу иска в суд через 10 дней после получения? От какого дня считать?
09 октября 2018, 21:38, вопрос №2129749, Олег Николаевич, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 05.07.2019