8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок рассмотрения претензии о неправильной консультации при покупке товара?

Купила краску для стен в компании леруа мерлен продавец консультант не правильно проконсультировать и продал краску написала претензию. Каков срок её рассмотрения?

, олеся, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Чугунова
Татьяна Чугунова
Юрист, г. Дзержинск

Олеся, согласно Закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии зависит от того, какие по ней были выдвинуты требования, а именно:

У продавца есть срок в 10 дней, чтобы вернуть деньги за покупку;
Заменить товар на аналогичный, продавец должен в 7-ми дневный срок (при условии, если продукция имеется на складе) и в срок до 30 дней (если таковая на складе отсутствует);
Если понадобится дополнительная проверка качества товара, то на замену может уйти до 20 дней;
На устранение дефектов качества продукции не должно уйти более 45 дней;
Выдача аналогичной продукции во временное пользование (на время ремонта)должна быть произведена в срок не более 3 дней;
На предоставление скидки на товар и возврат разницы в цене дается срок в 10 дней;
Компенсация расходов на ремонт или доставку крупногабаритного товара обратно в магазин происходит в 10-ти дневный срок.

1
0
1
0
Елена Кондратьева
Елена Кондратьева
Юрист, г. Прокопьевск

Срок рассмотрения претензии по Закону о защите прав потребителей 10 дней

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Какова может быть ответственность, ибо боюсь поделиться этим с кем либо?
Добрый вечер. Меня обвиняют в, по своей сути, покушении на убийство. На данный момент в коме лежит несовершеннолетний ребёнок, который получил передозировку рецепторным препаратом, купленным мной. Рецепт на препарат был поддельный, но существует фактор того, что эта покупка была совершена не по собственному желанию, а при помощи манипуляций со стороны человека. На данный момент автору этого вопроса (мне) 15 лет, через месяц 16. Какова может быть ответственность, ибо боюсь поделиться этим с кем либо?
, вопрос №4525772, Анатолий, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В договоре есть пункт: вернуть инвестиционные средства с процентами в размере от 85%-120% годовых или товары Инвестору в срок не позднее 7 февраля 2025 года; Пункт им нарушен
Инвестировал деньги в размере 250т в человека с авито, который занимался продажей парикмахерских приборов. Скинул деньги на карту озон(чек перевода имеется), составили договор электронный( без всяких подписей) на 1 год. С этим бизнесменом один раз увиделся случайно в метро, точнее он меня увидел и подошел и просто поговорили.С момента инвестиций прошло более года. В договоре есть пункт: вернуть инвестиционные средства с процентами в размере от 85%-120% годовых или товары Инвестору в срок не позднее 7 февраля 2025 года; Пункт им нарушен. Ссылается на всевозможные возможные причины и не возвращает ни инвестированные деньги, ни проценты, ни сам товар, который я не видел даже глазом. Писал заявление в полицию, уголовку не завели. Как быть? На что рассчитывать? Бизнесмен со мной на связи, его личные данные у меня имеются.
, вопрос №4525765, Клиент, г. Курск
Медицинское право
Каков порядок обращения в суд для взыскания компенсации?
Прошу предоставить мне бесплатную юридическую консультацию в рамках оказания государственной услуги. **Суть вопроса:** Я получила некачественную медицинскую услугу в клинике «Лекарь» (г. Буйнакск): - 02.04.2024 было проведено УЗИ малого таза, где не выявили патологий; - 04.04.2024 другой врач диагностировал эндометрит, что подтвердил гинеколог; - Клиника отказывается признавать ошибку и возмещать ущерб. **Мои вопросы:** 1. Как правильно составить претензию в клинику? 2. Каков порядок обращения в суд для взыскания компенсации?
, вопрос №4525150, Мариям, г. Ростов-на-Дону
1200 ₽
Вопрос решен
Наследство
Папа умер в декабре 2021 года, наследство мы получили только сейчас, выяснилось что у папы был кредит, взят он был в 2019 году на 1 год, срок кредита с 15.05.2019 по 15.05.2020
Здравствуйте! Вопрос по унаследованию и кредиту вместе. Папа умер в декабре 2021 года, наследство мы получили только сейчас, выяснилось что у папы был кредит, взят он был в 2019 году на 1 год, срок кредита с 15.05.2019 по 15.05.2020. Еще когда был жив он не смог оплачивать его ввиду рабочих моментов полагаю. Страховка кредита была от смерти и болезней на срок кредита, до 2020 года. Умер он 29.12.2021 года от остановки сердца( тромб оторвался) Сейчас этот долг кредитный (сумма долга там больше чем он должен) висит в ФССП пока на папе, но раз мы приняли наследство, то кредит получается перейдет на нас. Мой вопрос заключается в том что, кредит должен был быть закрыт еще в 2020 году разве срок исковой давности не прошел уже? Я в этом не понимаю, и поэтому хочу получить консультацию - есть ли лазейки как обойти оплату этого кредита? (документы по кредиту на руках, сюда прикрепила график платежей )
, вопрос №4524676, Резеда, г. Елабуга
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования
Добрый день! Мы продавец ВБ, продаем через маркетплейс одежду. Женская одежда, у которой в характеристиках есть цвет, размер и иногда рост. Товар маркируем на своем складе, уверены что всегда маркировка соответствует фактическим характеристикам. ВБ на протяжении нескольких месяцев (активно с февраля) начисляет штраф за перемаркировку/неверное вложение, якобы товар другого размера или цвета, а не тот что в маркировке. Штраф в размере 100% от стоимости. Писали обращения в тех.поддержу ВБ, были ответы что нет возможности проверить этот товар, так как он уже на пути к покупателю. Никаких доказательств о том, что маркировка неверна, не предоставили. В связи с этим хотим направить ВБ досудебную претензию, затребовать сторнирование безосновательных штрафов. И запросить прикреплять фото доказательства (как они это делают с штрафами за нарушение габаритов), если в дальнейшем еще будут инциденты неверной маркировки товара. Прикрепляю файл отчета с штрафами за смену параметров. Также приходят штрафы за расхождения фактических и заявленных габаритов упаковки товара, в них ВБ прикрепляет фото, на которых явно видно смену ракурса за счет которого добавляется 1 см к высоте. Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования. В этот раз проверки длятся более трех недель, штрафы продолжают начисляться, по этому вопросу также хотим написать досудебную претензию. Также прикрепляю отчет ВБ по замерам габаритов.
, вопрос №4523941, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.07.2019