Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать, если потребуют оплату за еще один ремонт телефона?
Сегодня сдала телефон в ремонт. Требовалась замена дисплея, на момент сдачи в ремонт телефон работал исправно за исключением экрана. Спустя 40 минут вернулась забирать и мастер сказал что телефон не включается дальше заставки включения с яблоком. Сказал оставить на какое то время и он посмотрит в чем проблема. Перед сдачей никакого описания состояния телефона не делали.
Вопрос такой: если требуется дополнительный ремонт должна ли я за него платить учитывая то, что телефон не включается после замены стекла, хотя до этого включался ?
Как реагировать если потребуют оплату за еще один (больше чем говорили изначально)?
Добрый день, Дарья! В случае если телефон не отремонтируют, Вы не должны им платить денежные средства, а напишите претензию, для устранения недостатков.
Фз ЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ " О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Таким образом Вам нужно письменно обратиться к исполнителю где указать недостатки работ, сослаться на вышеуказанные статьи и потребовать устранения недостатков в течение _________ дней (срок назначаете сами) с момента получения претензии. Если в этот срок не устраняют недостатки работ, то Вы вправе потребовать уплаченную сумму за ремонтные работы.
Кроме того в соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.