8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар несоответствующего качества?

Здравствуйте.Мною был приобретён смартфон в магазине работающем по франшизе билайн(01.07.2019) Смартфон работает некорректно.После обнаружения неисправности я обратился в магазин с просьбой устранить проблему.Проблема была устранена,но появилась другая проблема(сим карта перестала обнаружаться)я вернулся в магазин и попросил принять товар,вернуть денежные средства или же заменить товар на другой.На это я получил отказ.Продавец заявил что отказывается вернуть денежные средства или обменять товар,т.к необходима экспертиза товара.Продавец пытался связаться с центром по ремонту но не мог,попросил оставить мой номер для связи.Через некоторое время он позвонил и сооббщил что не может связаться с руководством или с центром по ремонту.2.07 я попытался сам связаться с продавцом по номеру с которого он ранее мне звонил,но по этому номеру мне сообщили чо не имеют отношения к делу и не знают как связаться с продавцом.Я вернулся в магазин с оваром,но продавец продолжает меня уверять,что не может принять товар и связаться с руководством.Письмо претензию по юр.адресу я не могу направить так как в выписке из налоговой нет юр.адреса ип по которому можно направит претензию.Товар мне принимают ,деньги не возвращают.Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, АЛЕКСАНДР, г. Вологда
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Александр, добрый день!

В магазине должен быть (по правилам, конечно) уголок потребителя. Там помимо всего прочего должна быть информация о продавце. Попробуйте оттуда выудить информацию. После этого направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Также вы можете оставить претензию в магазине. Только обязательно сделайте второй экземпляр, на котором поставьте отметку о том, что претензию у вас приняли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2019