8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность замены сломавшегося бампера, если 14 дней с момента покупки не прошло

Здравствуйте. Скажите можно ли поменять товар. 14 дней не прошло а бампер сломался . Чек потеряли . Был интернет заказ получили в магазине

, Виктория, г. Екатеринбург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Виктория.

Скажите можно ли поменять товар. 14 дней не прошло а бампер сломался. Чек потеряли. Был интернет заказ получили в магазине

Виктория

Да, можно обменять товар и не только. Можно заявить одно из требований, предусмотренных в статье 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Отсутствие чека не лишает Вас права заявить требования и не является основание мдля отказа в удовлетворении требований.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

1
0
1
0
Алена Стасюкевич
Алена Стасюкевич
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виктория! Согласна с коллегой, что Вы вправе заявить одно из требований по ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителе». Кроме того, поскольку товар приобретался Вами дистанционно, то в силу

п. 4 ст. 26.1 Закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, Вы можете вернуть товар Продавцу и без претензий по качеству в течение 7 дней после его передачи, если Вам разъяснили о наличии права в течение 7 дней вернуть товар, либо если не разъяснили в течение 3 месяцев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, может ли судебный пристав накладывать арест на имущество ( прямо на приёме), если есть документы, что имущество не принадлежит должнику
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли судебный пристав накладывать арест на имущество ( прямо на приёме), если есть документы, что имущество не принадлежит должнику
, вопрос №4092182, Оксана Лайфовая, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Социальное обеспечение
Если я зарегистрируюсь как самозанятым, не потеряю ли я пенсию по инвалидности и саму группу
Я являюсь инвалидом 2 группы, проживаю в московской обл. Если я зарегистрируюсь как самозанятым, не потеряю ли я пенсию по инвалидности и саму группу.
, вопрос №4091251, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.07.2019