Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленное в соц сети платье, не подошедшее по размеру?
Добрый день! Так случилось,...что я заказала платье в одноклассниках... Указала размер и свои объемы, обратив внимание на то, что не люблю вещи в обтяжку. Деньги выслала 13.05.19 на карту сбербанка 4276 1000 7465 Маргарита Александровна, в сумме 5800 рублей. Она ответила, что деньги пришли, ждите посылочку. После некоторой переписки с ней, о сроках доставки, она уверяла, что посылочка в пути... И вот наконец 27.06.19 я ее получила. Платье оказалось маленьким, при объеме груди 108, оно 96. Я ей написала об этом. Она, в свою очередь предложила обратиться в ателье...расшить грудь, или вставить вставки...После этого она меня внесла в "черный список". Как правильно поступить в подобной ситуации и вернуть деньги?
Есть квитанции на перевод карту сбербанка. Пополнение карты. На сайте одноклассники только название Fashion Fashion.
Здравствуйте, Виктория!
Согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей,
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Если вам известен адрес продавца, напишите ему претензию, в случае отказа имеете право обратиться в суд.
попробуйте с другой странички в соцсети пообщаться с продавцом и по-хитрому разузнать контакты и информацию о продавце. Можно в полицию обратиться, но нужны везкие причины, мошенничество например, но товар вам прислали. Ещё можно в банк обратиться с заявлением на возврат денежных средств.