Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если его не отдали в связи с отсутствием документов владельца аккаунта?
Здравствуйте! Делал интернет-заказ на сайте ozone.ru, заказ был полностью предоплачен по своей именной банковской карте, когда я пришел забирать заказ, сотрудник отказался мне его выдать, мотивирую это тем, что я не предоставил документов на получение того на кого зарегистрирован аккаунт (аккаунт зарегистрирован НЕ на меня), деньги возвращать, они тоже отказываются, мотивируя это тем, что товар уже в пункте выдачи Правомерны ли их действия? Как мне поступить?
Арутр, доброго времени суток! Можете направит им официальное требование потребителя, в котором описать Вашу ситуацию, а именно те обстоятельства, что аккаунт не Ваш, но оплату производили именно Вы, а дальше изложить Ваши требования, что в случае не выдаче Ваш товара, то у них образуется неосновательное обогащение, которые ВЫ вправе вернуть себе через суд и что в случае отказа, ВЫ также будете требовать взыскания неустойки и штрафа по закону о защите прав потребителей.