8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где я могу узнать, в каком банке у меня задолженность?

Здравствуйте.

Мне пришло сообщение,что с моей карты взыскана сумма по исполнительному производству52874 64005от 13 06 19.

Выдан ОСП по Балашовскому,Романовскому и Самойловскому районамУФССП. Причина- за должность по кредитным платежам.

Где я могу узнать в каком банке у меня за должность?

, румынина любовь николаевна, г. Самара
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер! Вы можете узнать информацию в УФССП у пристава-исполнителя. 

Либо через сайт http://fssprus.ru/iss/ip найти информацию об исполнительном производстве, а затем на сайте соответствующего суда, который выдал исполнительный лист или вынес судебный приказ, найти информацию о том, какой банк является взыскателем. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте я хотела узнать какой сумма долга у Мирзахошимов Давлатбек Даврон угли
Здравствуйте я хотела узнать какой сумма долга у Мирзахошимов Давлатбек Даврон угли
, вопрос №4120716, Фируза, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Здравствуйте, хотел подробнее узнать про льготную ипотеку для участников СВО под 2% годовых, в каких регионах
Здравствуйте,хотел подробнее узнать про льготную ипотеку для участников СВО под 2% годовых,в каких регионах она действует,в каких банках и есть ли срок чтобы ее оформить(слышал что до 2025 года это действует).
, вопрос №4120173, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2019