8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если заказала посылку и не могу ее забрать?

Здравствуйте, что делать, если заказала посылку, оплатила, но прошло уже больше недели времени, посылку никак не получается забрать!

Можно ли вернуть деньги?

, ппппп, г. Дербент
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день.

Да можете

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Виталий Корнеев
Виталий Корнеев
Юрист, г. Скопин

Здравствуйте! Вероятно, что вы нарвались на мошенников и в случае если это была фирма однодневка, то вернуть деньги не получится. Однако, если это добросовестный продавец, то согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2019