Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег из онлайн-магазина, если заказ не был доставлен
заказала в онлайн-магазине вещи, продавец отправлял их полтора месяца. потом решила сделать возврат денег. насчёт этого ещё месяц шла переписка, на что они постоянно говорили: «отправим деньги в течении 7-14 рабочих дней», потом когда прошли дни, продавщица сказала, что ей нужен чек о переводе средств. сейчас она говорит, что отправила, но они пришли, хотя прошло уже 4 дня, чек о её переводе мне предоставлять не хочет, говорит, что ничего мне не обязана, но и делать ничего не хочет.
продавец сказала, что уже выслала деньги, но они мне так и не пришли, на что я потребовала чек о переводе, но она сказала, что не обязана это делать.
Здравствуйте, Яна!
Вы можете сделать следующее, узнать юридический адрес интернет-магазина и направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии изложите свои требования. Если юридический адрес вам неизвестен, обращайтесь в полицию с заявлением о совершении в отношении вас мошенничества.
Также если деньги были списаны со чета, нужно обратиться в свой банк с заявлением об опротестовании списания денег со чета. К этому заявлению нужно приложить информацию о заказе, например, счет, который интернет-магазины обычно присылают заказчику по электронной почте в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, где проводится расследование.
Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет.
Учитывайте, что вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, всегда непросто, поэтому тщательно продумывайте каждую покупку, и всегда старайтесь ознакомиться с условиями, на которых работает интернет-магазин, и с договором банка, с которым вы сотрудничаете.