8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если купленный аппарат имеет недостаток?

Здравствуйте! Вчера купила аппарат для маникюра. Когда смотрела товар в магазине, продавщица толком и не дала мне его рассмотреть. Начала работать с клиенткой и просто была в ужасе. Фреза нормально не вставляется и не вытаскивается. Когда аппарат начинает работать ручка дребезжит так, что рука ходуном ходит. Гарантия на товар 2 месяца. Если завтра верну товар в магазин, мне смогут вернуть деньги, потому что брать такой же или даже дороже в их магазине я уже просто боюсь

, Настя, г. Москва
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Доброго времени суток Настя!

В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Однако не подлежат возврату косметические товары и технически сложные товары.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил авто бу якобы без вложений, а оно то даже не может пройти без вложений
Купил авто бу якобы без вложений, а оно то даже не может пройти без вложений. И это не все, оказалось что есть ещё невидимые недостатки, которые требуют вложений
, вопрос №4166676, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Дистанционно купил ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) на ВАЗ 2123
Смогу ли я вернуть деталь? Дистанционно купил ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) на ВАЗ 2123. А прислали мне ШРУС на ВАЗ 2121. У них разные шлицевые соединения, у 2123 диаметр 26 мм. и 24 шлица, а у 2121 - 24 мм. и 22 шлица. Эти шарниры не взаимозаменяемы, хоть и похожи как братья близнецы. Определить разницу на глаз (если не искать её целенаправленно), не реально. Вот и я обнаружил разницу только после установки детали на машину. Никаких артикулов на изделии не указано. Как мне действовать? Принимать деталь магазин отказывается.
, вопрос №4165845, Роман Брусникин-Ромих, г. Москва
Налоговое право
Если в этом году я куплю ещё недвижимость- имею ли я право получить на него наловый вычет или нет?
Добрый день! Хотела проконсультироваться по поводу налогового вычета при покупке жилья. В 2014 году купила квартиру. Получила налоговый вычет. Если в этом году я куплю ещё недвижимость- имею ли я право получить на него наловый вычет или нет?
, вопрос №4164958, Марина, г. Элиста
Дата обновления страницы 27.06.2019