Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Добрый день. Купил телефон. Из-за поломки находился на гарантийном ремонте 4 раза в общей сложности 80 дней. Гарантийный год кончился 70 дней назад,но по закону о ЗПП он продлевается на те 80 дней. Сейчас опять сломался, возвращать деньги отказываются,брать на проверку качества тоже, ссылаясь на окончание гарантийного года по гарантийному талону. Что делать?

04 Октября 2013, 08:26, вопрос №241210 Никита, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Здравствуйте.

    Писать претензию с требование о возврате денег за некачественный товар и в случае отказа продавца в его удовлетворении обращаться в суд с иском приложив все документы для подтверждения существенности недостатка… так сказать. 

    04 Октября 2013, 08:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Обязательно, и чем быстрее тем лучше, обратиться в письменном виде к Продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств, и конечно же с нормативно правовым обоснованием. Далее только в суд. Необходимо обратить внимание на срок — обязательно документальное подтверждение нахождения в ремонте

    04 Октября 2013, 08:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Щипачев Евгений

    Никита, в течение срока действия гарантии (продления гарантии) вы оформляете в письменном виде Претензию в адрес фирмы-продавца, в которой указываете своё желание в силу недостатка товара (производственный брак, неисправность не по вашей вине, что подтверждается многочисленными ремонтами) совершить одно из действий, указанных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: 1. потребовать замены (в т.ч. с перерасчетом цены);  2. потребовать уменьшения покупной цены; 3.потребовать безвозмездного устранения недостатков;  4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    На копии Претензии пусть распишутся о принятии к рассмотрению. В случае, если не принимают, отправьте заказным письмом, затем с иском в мировой суд. В случае, если не отвечают на Претензию или дают отрицательный ответ (срок для ответа можете указать в тексте претензии сами) — в мировой суд.

    Если информация оказалась полезной, можете её положительно оценить. Желаю успешного разрешения ситуации.

    04 Октября 2013, 08:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats