Никита, в течение срока действия гарантии (продления гарантии) вы оформляете в письменном виде Претензию в адрес фирмы-продавца, в которой указываете своё желание в силу недостатка товара (производственный брак, неисправность не по вашей вине, что подтверждается многочисленными ремонтами) совершить одно из действий, указанных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: 1. потребовать замены (в т.ч. с перерасчетом цены); 2. потребовать уменьшения покупной цены; 3.потребовать безвозмездного устранения недостатков; 4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На копии Претензии пусть распишутся о принятии к рассмотрению. В случае, если не принимают, отправьте заказным письмом, затем с иском в мировой суд. В случае, если не отвечают на Претензию или дают отрицательный ответ (срок для ответа можете указать в тексте претензии сами) — в мировой суд.
Если информация оказалась полезной, можете её положительно оценить. Желаю успешного разрешения ситуации.