Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если салон не признает гарантийный случай с товаром?
Я приобрёл новый телефон в салоне.На следующий день выпала кнопка регулировки звука.Обратились в салон,они говорят что это не гарантийный случай.Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.Заранее благодарен.
Добрый вечер! В соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать замеры телефона или возврата уплаченных денежных средств при обнаружении недостатка в течение 15 дней со дня приобретения товара. Изложенные обстоятельства не позволяют однозначно определить является ли недостаток товара производственным или эксплуатационным. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин (при себе советую иметь копию претензии или второй экземпляр, чтобы поставили отметку о передаче претензии) и передать телефон. Магазин проведёт проверку качества и, если заявленный недостаток будет признан производственным, то вы имеете право предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона о защите прав потребителей (в том числе о замене товара или возврате уплаченных денежных средств). Если магазин в своём ответе откажет в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что недостаток является эксплуатационным, то вы можете обратиться в суд, оспаривая данное обстоятельство, либо согласиться на ремонт телефона за свой счёт.