Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу претендовать при некачественном ремонте телефона?
Добрый день. Я отдала телефон в ремонт, необходимо заменить батарейку, отдала за ремонт 3700, дали гарантию. В телефоне ситуация не изменилась, также не держит заряд. На что я могу претендовать в данном случае?
Здравствуйте, Екатерина.
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определяет права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
---безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
---соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
---безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
---возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому, Вы можете написать претензию в сервис с требованием устранения недостатков или возвращения денежных средств.
Если недостатки в работе возникли по вине сервиса, то Вам обязаны вернуть деньги.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!
Добрый день!
Направьте претензию к сервису о предоставлении услуг ненадлежащего качества. Срок для ответа 10 дней. По истечении 10 дней подавайте в суд иск о предоставлении услуг ненадлежащего качества.Данное право закреплено ст.29 Закона о защите прав потребителей: «
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем