Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть электроприбор по гарантии от производителя
Здравствуйте, приобрел девушке в подарок утюжок для волос
Со временем у него стал отходить шнур электропитания у основания прибора
Гарантийный талон нашли лишь сегодня, гарантия истекает завтра
Продавец сказал, что шнур в гарантию не входит и отказался возвращать товар
Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть товар?
Добрый день! Анатолий, вы вправе написать претензию в магазин в двух экземплярах с требованиями на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На одном экземпляре они должны проставить отметку о получении и желательно штамп, если будут отказываться, направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, обязательно сохраните опись и квитанцию.
Они должны ответить вам в письменном виде, со ссылкой на нормы права. Если ответа не последует, вы вправе обратиться в суд. Напишите им сразу в претензии, что в случае если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вынуждены обратиться в суд, что повлечёт для них дополнительные расходы по оплате услуг вашего представителя.