Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не посадили на рейс. Что делать?
18 июня в аэропорту Внуково (Москва), мне и ещё 11 пассажирам (путешествующим не вместе) отказали в посадке на рейс, следующий в Санкт-Петербург.
Названная причина-опоздание на посадку. Что является заведомо ложной информацией.
Т к мы стояли в очереди на посадку, сотрудники аэропорта нас видели и с нами говорили.
Перед нами крайне долго оформляли пассажиров со статусом JMP (это пассажиры без мест на билете, так как авиакомпания продаёт билетов больше, чем может вместить самолёт), с ними были определенные проблемы. Как оказалось, оформляли на наши места, тем самым не давая нам зайти на борт в установленные сроки. Но все мы терпеливо ожидали, так как сотрудницы аэропорта утверждали, что требуется время.
Затем сотрудница на стойке быстро выдала билеты пассажирам без мест, резко собралась и ушла, заявив, что в 20.00 никого из этих 12 человек здесь не было!
Представитель авиакомпании активно участвовал в оформлении пассажиров без мест, созваниваясь с диспетчером (?). Когда ему ответили, что пока этого делать нельзя, так как время посадки ещё не закончилось, то они совместно стали тянуть время. Через пару минут нам объявили, что мы никуда не летим.
Далее нам отказали в решении данного вопроса, никаких компенсаций не последовало. Сказали, что можем заполнить форму на сайте а/к, рассматривают в течение 30 дней, на этом всё.
Не хотим оставлять это безнаказанным! Вопрос: что мы можем сейчас сделать? Имеет ли смысл писать в аэропорт и просить записи с видеокамер? Как правильно оформить жалобу на сайте? У нас есть контакты всех непосаженных на рейс пассажиров.
Здравствуйте, Александра. У вас несколько вариантов развития событий… Либо вы пишете претензию (образец прикрепил вам ниже), подаете ее перевозчику, а далее обращаетесь в суд (суд по вашему ходатайству запросит запись с камер видеонаблюдения), составив иск по правилам ст.131-132 ГПК РФ, в зависимости от суммы иска в мировой или городской. Либо вы обращаетесь с жалобой, к примеру в Росавиацию, прокуратуру, роспотребнадзор лично либо через интернет-приемные этих организаций.
Написать жалобу можно, если согласно договору, перевозчик нарушил его условия и не оказал определённую услугу. Среди таких в том числе: опоздание на посадку из-за задержек на стойке регистрации. Обратиться со своими претензиями вы так же можете и к руководству компании. Сделать это можно через любую обратную связь:По телефону «горячей линии» авиакомпании, Обращение так же можно отправить в центр по работе с клиентами, к примеру.
так же в суде, помимо всего , вы сможете просить взыскать компенсацию морального вреда от причиненных неудобств сложившейся ситуацией. Гражданский кодекс Статья 151. Компенсация морального вреда