572 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не посадили на рейс. Что делать?

18 июня в аэропорту Внуково (Москва), мне и ещё 11 пассажирам (путешествующим не вместе) отказали в посадке на рейс, следующий в Санкт-Петербург.

Названная причина-опоздание на посадку. Что является заведомо ложной информацией.

Т к мы стояли в очереди на посадку, сотрудники аэропорта нас видели и с нами говорили.

Перед нами крайне долго оформляли пассажиров со статусом JMP (это пассажиры без мест на билете, так как авиакомпания продаёт билетов больше, чем может вместить самолёт), с ними были определенные проблемы. Как оказалось, оформляли на наши места, тем самым не давая нам зайти на борт в установленные сроки. Но все мы терпеливо ожидали, так как сотрудницы аэропорта утверждали, что требуется время.

Затем сотрудница на стойке быстро выдала билеты пассажирам без мест, резко собралась и ушла, заявив, что в 20.00 никого из этих 12 человек здесь не было!

Представитель авиакомпании активно участвовал в оформлении пассажиров без мест, созваниваясь с диспетчером (?). Когда ему ответили, что пока этого делать нельзя, так как время посадки ещё не закончилось, то они совместно стали тянуть время. Через пару минут нам объявили, что мы никуда не летим.

Далее нам отказали в решении данного вопроса, никаких компенсаций не последовало. Сказали, что можем заполнить форму на сайте а/к, рассматривают в течение 30 дней, на этом всё.

Не хотим оставлять это безнаказанным! Вопрос: что мы можем сейчас сделать? Имеет ли смысл писать в аэропорт и просить записи с видеокамер? Как правильно оформить жалобу на сайте? У нас есть контакты всех непосаженных на рейс пассажиров.

24 Июня 2019, 13:49, вопрос №2410455
289 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

получен
гонорар
100%
Юрист - Сергей
5152
ответа
1362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Белгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Александра. У вас несколько вариантов развития событий… Либо вы пишете претензию (образец прикрепил вам ниже), подаете ее перевозчику, а далее обращаетесь в суд (суд по вашему ходатайству запросит запись с камер видеонаблюдения), составив иск по правилам ст.131-132 ГПК РФ, в зависимости от суммы иска в мировой или городской. Либо вы обращаетесь с жалобой, к примеру в Росавиацию, прокуратуру, роспотребнадзор лично либо через интернет-приемные этих организаций. 

Руководителю авиаРуководителю авиакомпании.docкомпании.doc
24 Июня 2019, 14:22
q Отблагодарить
1 0
5152
ответа
1362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

Написать жалобу можно, если согласно договору, перевозчик нарушил его условия и не оказал определённую услугу. Среди таких в том числе: опоздание на посадку из-за задержек на стойке регистрации. Обратиться  со своими претензиями вы так же можете и к руководству компании. Сделать это можно через любую обратную связь:По телефону «горячей линии» авиакомпании, Обращение так же  можно отправить в центр по работе с клиентами, к примеру.

24 Июня 2019, 14:38
5152
ответа
1362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

так же в суде, помимо всего ,  вы сможете просить взыскать компенсацию морального вреда от причиненных неудобств сложившейся ситуацией. Гражданский кодекс Статья 151. Компенсация морального вреда



Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
24 Июня 2019, 14:41
Александра
клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо! Подскажите, пожалуйста, где можно найти образец претензии, не нашла его.
24 Июня 2019, 22:43
5152
ответа
1362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

я же прикрепил вам его к своему ответу выше. под первым моим ответом образец претензии в прикрепленном файле,

24 Июня 2019, 22:44
Александра
клиент, г. Санкт-Петербург
У меня ничего нет под ним… Обращусь в техподдержку, спасибо.
25 Июня 2019, 13:01
5152
ответа
1362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

сейчас направлю вам в личные сообщения (чат), посмотрите.

25 Июня 2019, 13:08
Александра
клиент, г. Санкт-Петербург
Хорошо, жду, спасибо.
25 Июня 2019, 13:09
5152
ответа
1362
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

направил

25 Июня 2019, 13:11
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.