8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не посадили на рейс. Что делать?

18 июня в аэропорту Внуково (Москва), мне и ещё 11 пассажирам (путешествующим не вместе) отказали в посадке на рейс, следующий в Санкт-Петербург.

Названная причина-опоздание на посадку. Что является заведомо ложной информацией.

Т к мы стояли в очереди на посадку, сотрудники аэропорта нас видели и с нами говорили.

Перед нами крайне долго оформляли пассажиров со статусом JMP (это пассажиры без мест на билете, так как авиакомпания продаёт билетов больше, чем может вместить самолёт), с ними были определенные проблемы. Как оказалось, оформляли на наши места, тем самым не давая нам зайти на борт в установленные сроки. Но все мы терпеливо ожидали, так как сотрудницы аэропорта утверждали, что требуется время.

Затем сотрудница на стойке быстро выдала билеты пассажирам без мест, резко собралась и ушла, заявив, что в 20.00 никого из этих 12 человек здесь не было!

Представитель авиакомпании активно участвовал в оформлении пассажиров без мест, созваниваясь с диспетчером (?). Когда ему ответили, что пока этого делать нельзя, так как время посадки ещё не закончилось, то они совместно стали тянуть время. Через пару минут нам объявили, что мы никуда не летим.

Далее нам отказали в решении данного вопроса, никаких компенсаций не последовало. Сказали, что можем заполнить форму на сайте а/к, рассматривают в течение 30 дней, на этом всё.

Не хотим оставлять это безнаказанным! Вопрос: что мы можем сейчас сделать? Имеет ли смысл писать в аэропорт и просить записи с видеокамер? Как правильно оформить жалобу на сайте? У нас есть контакты всех непосаженных на рейс пассажиров.

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Александра. У вас несколько вариантов развития событий… Либо вы пишете претензию (образец прикрепил вам ниже), подаете ее перевозчику, а далее обращаетесь в суд (суд по вашему ходатайству запросит запись с камер видеонаблюдения), составив иск по правилам ст.131-132 ГПК РФ, в зависимости от суммы иска в мировой или городской. Либо вы обращаетесь с жалобой, к примеру в Росавиацию, прокуратуру, роспотребнадзор лично либо через интернет-приемные этих организаций. 

1
0
1
0

Написать жалобу можно, если согласно договору, перевозчик нарушил его условия и не оказал определённую услугу. Среди таких в том числе: опоздание на посадку из-за задержек на стойке регистрации. Обратиться  со своими претензиями вы так же можете и к руководству компании. Сделать это можно через любую обратную связь:По телефону «горячей линии» авиакомпании, Обращение так же  можно отправить в центр по работе с клиентами, к примеру.

0
0
0
0

так же в суде, помимо всего ,  вы сможете просить взыскать компенсацию морального вреда от причиненных неудобств сложившейся ситуацией. Гражданский кодекс Статья 151. Компенсация морального вреда



Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если я продавец плейрока
Что делать если я продавец плейрока. И поддержка плайрка не хочет размораживать мне мой баланс. И она мне не отвечает я говорю продавцу что в течение 3 дней если мне поддержка не разморозит баланс я забираю аккаунт и покупатель грозит мне тем, что заявит на меня в суд.
, вопрос №4180967, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
С электронными билетами не посадили в автобус с копией свидетельства о рождении детей
С электронными билетами не посадили в автобус с копией свидетельства о рождении детей. Правомерны ли действия сотрудников автовокзала
, вопрос №4180936, Светлана, г. Москва
Военное право
Что делать к кому обращаться скоро уже на сво а вещи нечем купить
Подписал контракт в росгвардии 3 апреля 2024 г, написал рапорт на 195 тысяч 8 апреля около 3 месяцев прошло так и не пришли деньги. Что делать к кому обращаться скоро уже на сво а вещи нечем купить(
, вопрос №4180021, георгий, г. Москва
Административное право
Что делать с хозяином собаки он говорит что она сорвалась
Гуляла на поводке со щенком 2месяца и накинулась собака огромный немец и сильно порвал щенка у меня на руках. Хозяин не спешил оторвать собаку,. Чо мне делать щяс. Хозяина нашли только через 4чяса обойдя все дома в районе. Полицию не на кого было вызывать только скорую для щенка. Что делать с хозяином собаки он говорит что она сорвалась. Но при этом спокойно прошло с ней 3 большие улицы до нас.
, вопрос №4179980, Ольга, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что делать с его паспортом и данным человеком мы не знаем
Здравствуйте. Муж работает таксистом. Два месяца назад он отвозил двух парней , которые попросили подождать и пропали на два часа, как оказалось в поисках на*отиков. Все вещи парней были в машине. И дождавшись их потребовал оплатить поездку, на что они они сказали что денег нет, но они вернут завтра отдал один из них паспорт. И муж вернул их обратно в город ( больше 50 км езды и 4 часа убитого времени) И вот уже два месяца парень не приезжает не забирает свои документы и не оплачивает деньги которые за него заплатила грубо говоря наша семья. Что делать с его паспортом и данным человеком мы не знаем. Он появляется иногда говорит что приедет завтра и пропадает опять. Нам ненужны чужие документы, но хотелось бы вернуть 2 тысячи рублей накатанных. Как поступить?
, вопрос №4179930, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.06.2019