Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нужно обратиться в моем случае в первую очередь?
Добрый день отправили в ООО Сервисные решения телефон по страховому случаю страхователь Альфастрахование Galaxy A7 20/06/19 созвонились и с сотрудником Альфы и с сотрудником сервисного центра и сказали что ремонт выполнен и нет ни каких франшиз и что отправят его назад 24/06/19 что ремонт был выполнен и получите его как новый (видимо так и есть только придется покупать новый), 23/06/19 пришло смс где написано что необходимо внести 3999, я сейчас не работаю и денег у меня таких нет, я понимаю что просто подарила им телефон и назад его уже я не верну. Я уточнила что за доплату ремонт производить не нужно он был в рабочем состоянии просто был небольшой скол на панели его задней части. Что делать и куда обращатся заранее спасибо!
Доброго времени суток!
Пока, ничего не платите (если у вас страховой случай). Но вам нужно подать письменную претензию или соответствующее заявление. Важно все официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Добрый день, подскажите кому направлять претензию, страховой компании или сервисному центру, дело в том что сервисный центр находится в другом городе, они давят на то что якобы ремонт уже выполнен но было без моего согласия на такую сумму и что в любом случае придется платить иначе телефон останется у них до тех пор пока не заплачу франшизу, заранее спасибо
Подавайте претензию туда, где у вас приняли ваш телефон по гарантии, это обязанность решать вопросы по страховым случаям. Во всяком случае вы как потребитель страдать не должны. Закон на вашей стороне. Будет проблемы и если понадобиться изготовление документа, обращайтесь ко мне в чат. Я к вашим услугам. Да и так постарайтесь держать меня в курсе, что бы я мог подсказывать вам и консультировать.