Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предъявление требований к продавцу относительно неработающего товара
Добрый день. В феврале месяце купил видеокарту, в мае этого же года она перестала работать. Обратился к продавцу он перенаправил меня в сц который находиться в этом же помещении. 30 мая сдал товар на проверку качества, 7 июня меня пригласили в сц забрать видекарту т.к. дефект не обнаружен. При осмотре обнаружил не софпадение по цвету текстолита сдаваемой карты и что наклейки с серийным номером переклеены также не софпадает вторичная маркировка на плате. Соответсвено сц подминил мою карту и провел диагностику рабочей карты. Какие требования я могу предъявить сервисному центру(товар из сц не забирал)? И могу ли я предъявлять требования продавцу? Первое фото перед сдачей в сц, второе после проверки качества.
- IMG_20190609_182319_164.jpg
- IMG_20190609_182314_439.jpg
Здравствуйте, Денис. Вы можете предъявить требования как сервисному центру, так и продавцу. Вопрос вот в чем, какие требования Вы собираетесь предъявить? И чего вообще хотите? Замену карты, возврат денежных средств, что бы провели проверки продавца и сервисного центра? Вариантов тут много. В соответствии с Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей, Вы можете потребовать замены товара, возврата денег, плюс ко всему затребовать неустойку и 50 % штраф (если обращаться в суд).
Напишите мне в чат.