8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Что делать?

Купил стиральную машинку AEG, был возможен обмен или возврат в течении двух недель.по окончанию, если что случится, ремонт по гарантии(1год). прошла неделя, обнаружили скрипы и свист в машинке,посторонние... Пошёл в магазин, подал заявление.сказали, что придут в течении 2ух дней.не пришли. тогда позвонил сам в магазин, меня перенаправили в сервисный центр.позвонил туда, сказали в порядке очереди, ждите...срок не сказали...в итоге добился чтобы пришёл мастер. Пришёл, посмотрел на неё, сказал что нет бланков- звоните завтра.позвонил-недоступен...с телефона не слазил.когда дозвонился сказали что его нет, а его телефон не дают и связываться с ним, говорят, что не могут...говорят звоните завтра...истекает двухнедельный срок уже...Что делать? мне её в итоге могут обменять, или уж на крайний случай могу ли я сделать возврат товара? на что мне ссылаться?

Показать полностью
, vlad, г. Пенза
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Стиральная машина является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если вы заявление вручили продавцу под расписку и у вас остались доказательства его вручения, и 7-дневный срок подходит к концу, а машину так никто и не забирает, обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой на магазин. Если доказательств вручения продавцу заявления нет, напишите еще одно заявление и вручите его под расписку.

Если эти действия не помогут, обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне.

1
0
1
0
Илья Хаустов
Илья Хаустов
Юрист, г. Москва

Стиральная машина является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, "В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Надо грамотно составить претензию, указав в ней товар, дату покупки, что Вы конкретно хотите - замену, возврат денег. Составляете в двух экземплярах, на втором они должны поставить отметку о принятии. В случае, если они не устраняют недостатки (не может превышать 45 дней), не возвращают денежные средства (10 дней) Вы вправе обратиться в суд.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Исполнительное производство
Что делать если я об исполнительном производстве организация узнала только после передачи в банк исполнительного листа
Что делать если я об исполнительном производстве организация узнала только после передачи в банк исполнительного листа. Никакой информации о Что кто-то судиться с организацией
, вопрос №4097771, Olga Druzhinina, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
, вопрос №4097616, София, г. Москва
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек
Я живу в Москве. Через сайт mos.ru получила выписку из домовой книги. Обнаружила, что в нашей квартире зарегистрирован незнакомый нам человек. Никаких данных, кроме имени и отчества, о нем нет - стоят звездочки. В примечании объяснено, что это сделано из-за Закона "О персональных данных". Наша квартира приватизирована, собственниками являются моя дочь и муж. Согласие на регистрацию этого человека ни муж, ни дочь не давали. Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек. Из выписки непонятно - какая регистрация у него, временная или постоянная. Пожалуйста, объясните, как мы можем отменить незаконную регистрацию.
, вопрос №4097529, Людмила, г. Москва
600 ₽
Лишение водительских прав
8 что мне грозит и что делать?
Здравствуйте, у меня была судимость по ст264.4 , прошло уже 5 лет, водительское забрал 3 года назад , и опять попал по 12.8 что мне грозит и что делать ?
, вопрос №4097217, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2012