Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

Что делать?

Купил стиральную машинку AEG, был возможен обмен или возврат в течении двух недель.по окончанию, если что случится, ремонт по гарантии(1год). прошла неделя, обнаружили скрипы и свист в машинке,посторонние... Пошёл в магазин, подал заявление.сказали, что придут в течении 2ух дней.не пришли. тогда позвонил сам в магазин, меня перенаправили в сервисный центр.позвонил туда, сказали в порядке очереди, ждите...срок не сказали...в итоге добился чтобы пришёл мастер. Пришёл, посмотрел на неё, сказал что нет бланков- звоните завтра.позвонил-недоступен...с телефона не слазил.когда дозвонился сказали что его нет, а его телефон не дают и связываться с ним, говорят, что не могут...говорят звоните завтра...истекает двухнедельный срок уже...Что делать? мне её в итоге могут обменять, или уж на крайний случай могу ли я сделать возврат товара? на что мне ссылаться?

10 Февраля 2012, 09:50, вопрос №2410 vlad, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Стиральная машина является технически сложным товаром.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Если вы заявление вручили продавцу под расписку и у вас остались доказательства его вручения, и 7-дневный срок подходит к концу, а машину так никто и не забирает, обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой на магазин. Если доказательств вручения продавцу заявления нет, напишите еще одно заявление и вручите его под расписку.

    Если эти действия не помогут, обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне.

    10 Февраля 2012, 10:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хаустов Илья

    Стиральная машина является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, "В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

     

    Надо грамотно составить претензию, указав в ней товар, дату покупки, что Вы конкретно хотите - замену, возврат денег. Составляете в двух экземплярах, на втором они должны поставить отметку о принятии. В случае, если они не устраняют недостатки (не может превышать 45 дней), не возвращают денежные средства (10 дней) Вы вправе обратиться в суд.  

    10 Февраля 2012, 10:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats