Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продали не тот товар, что в накладной?
Здравствуйте, в магазине продали не тот ноутбук, что заказывал. В накладной указана одна модель, а на деле другая. Принесли со склада. Я сверил только по внешнему виду, так как очень схож с тем, что я заказывал. Обманули на 30 тысяч. Можно ли что-то сделать и как доказать, что продали другое? И можно ли как-то наказать продавца, который консультировал и делал накладную? Покупал в днс
Здравствуйте!
В текущей ситуации Вы сможете вернуть, только если докажете, что Вам продали не то, что Вы заказывали.
Советую направить претензию на основании статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 3 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также можете сослаться на статью 12 все того же закона РФ:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Гражданский кодекс РФ устанавливает:
Кроме того, Вы имеете право в течение 14-ти дней со дня покупки обменять товар, который Вам не подошел, при предъявлении чека об оплате:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.