Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после гарантийного ремонта стиральной машины дефект появился вновь?
здравствуйте, у меня такая проблема, купил стиральную машину, на неё год гарантии, через три месяца после эсплуатации у нее перестала работать сэнсорная панэль, я обратился в магазин, вызвал мастера, он приехал устранил поломку, через неделю после устранения поломки, данный деффект снова проявился, как мне дальшэ действовать?, в магазин или сервистную службу я ещё не обращался.
Здравствуйте. Попробуйте написать в магазин претензию с просьбой обменять стиральную машину на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Данный товар является технически сложным и обменять или сдать его можно в 3 случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ссылайтесь на существенный недостаток, так как в вашем случае это "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
Спасибо, еше такой вопрос, а мне необходимо обратится в сервистную службу и вызвать мастера для того чтобы документально зафиксировать факт повторной такой-жэ поломки, для признания недостатка существенным?, или сразу непосредственно в магазин?
Можете сразу в магазин