Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны мне вернуть сразу деньги за товар?
Здравствуйте. В интернет магазине приобрел оперативную память для компьютера, через несколько дней забрал ее из пункта выдачи и через три дня подключил, она оказалась не рабочей. Принес обратно в пункт выдачи, ещё и недели не прошло, мне отказались делать возврат средств, так как упаковка была вскрыта, а она естественно была вскрыта, как бы ещё я достал товар дня установки. Они ее отправили на проверку в гарантийный отдел, там выяснилось, что дефект не обнаружен, но у меня ни чего не работает. Должны мне вернуть сразу деньги за товар, даже если по их мнению он рабочий, ведь 14 дней ещё не прошло? Как быть в этой ситуации?
Добрый день! Сначала напишите претензию, если Вам не вернут деньги, обратитесь в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Требования, указанные в пункте 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте! В вашем случае имеет место нарушение законодательства о защите прав потребителей, поскольку вы имеете право отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченных денежных средств (ст. 18 ЗПП). Продавец видимо ссылается на факт возврата товара надлежащего качества, поскольку сохранение товарного вида существенно именно в этом случае (ст. 25 ЗПП). Вопрос по гарантийному отделу: вы, получается, согласились на замену в последствии? Если необходима подробная консультация — напишите мне в чат