Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машинки?
Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( не крутил барабан). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что ремонт будет стоить 9000 руб. ( изначально был задан вопрос, о покупке новой ст. машинки, то что не проще ли будет купить новую. На что был получен ответ: нет, 9000 руб. и будет как новая). То что нужно поменять ремень и произвести ремонт двигателя, после чего машинка будет работать как новая. Работа была сделана. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что другой мастер приедет на следующий день и то, что ремонт будет произведен за счет того мастера, который делал первоначально работу. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что необходимо поменять подшипники и доплатить за ремонт амортизаторов 2500 руб. В итоге за 2500 руб. поменяли подшипники, а амортизатора я так и не увидела. Было сказано , что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой опять таки непонятная ситуация: в 1 договоре был произведен ремонт заливного клапана, а во 2 договоре рекомендация на ремонт заливного клапана!!!! Барабан крутит, но при отжиме она( машинка) ужасно вибрирует и стучит. Из чего следует, что была произведена неправильная диагностика первоначально и в последующем. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.
- IMG_20190620_200546.jpg
- IMG_20190620_200618.jpg
- IMG_20190620_200627.jpg
- IMG_20190620_200635.jpg
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете написать претензию. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Спасибо!