Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с мобильного оператора, если был произведен ошибочный платеж?
08.06.2019г отправили по ошибки не на тот номер деньги со счёта,даже не на того оператора,в виду занятости и некомпетентности работников офисов абонентов оператора TELE2 затянулось всё до сегодняшнего дня,когда позвонили в службу поддержки клиентов то оказывается номер на который ушли деньги уже не возможно узнать,и как сказала оператор вернуть деньги не удастся.
Куда обратится и как быть ? 600р не такие уж и маленькие деньги
- Безымянный5.jpg
Добрый день, Владимир!
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Неосновательно обогатился тот оператор, которому переведены денежные средства, поэтому претензия должна быть направлена к нему.
То бишь самому оператору Билайн писать претензию, а не его абоненту?
Благодарю
Да.