8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать вернуть деньги или обменять товар на новый?

Здравствуйте. 31.05.2019 г. мной был приобретен смартфон в магазине ДНС. Цена не малая. 13 июня после рабочего дня возле датчика отпечатка пальца мною был обнаружен скол краски (утром телефон был цел и весь день лежал на рабочем столе). Все время эксплуатации носился в оригинальном чехле, в сумке отдельно от посторонних предметов. Своей вины в происшедшем не вижу. В результате чего в этот же день аппарат был передан мною в магазин, где приобретался телефон. Мне предложили отправить телефон на диагностику, что я и сделала. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне рассчитывать на возврат денежных средств или замену телефона на новый? Что делать если диагностируют, что поломка совершена мной?

Показать полностью
, Ксения, г. Тайшет
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ксения.

В первую очередь Вам нужно письменно сообщить продавцу свое требование. От этого зависит срок рассмотрения заявления. Если Вы требуете возврат денег в соответствии со ст. ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей — срок 10 дней.

Если на телефон установлена гарантия, то продавец должен будет доказать, что это Вы повредили телефон. В противном случае должен будет удовлетворить требование.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2019