8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти

Должен ли продавец возмещать стоимость услуг автосервиса, при возврате в магазин запчестей надлежащего качества?К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти. Должны ли мы в этом случае оплачивать услуги сервиса. Весь товар исправный, к этому претензий у покупателя нет.

, Марина, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

олжны ли мы в этом случае оплачивать услуги сервиса. Весь товар исправный, к этому претензий у покупателя нет.

Марина

Нет, Вы не обязаны производить ему компенсацию понесенных расходов. поскольку у него нет претензий к качеству товара.

Такого основания ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» как возмещение дополнительных убытков при возврате товара надлежащего качества не предусматривает.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Речь идет только о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в части компенсации его дополнительных расходов Вы имеете все основания для отказа.

0
0
0
0
К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана.

Марина

Вы ему отказали полностью в возврате денег?

Обращение было письменным? 

Тут стоит принять во внимание также и то обстоятельство, что по общему правилу потребитель не может требовать в течение 14 дней после покупки возврата денег за товар надлежащего качества.

Он может рассчитывать только на его обмен и то при условии, что товар не подошел ему по следующим критериям: если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Во всех остальных случаях допустим отказ в удовлетворении требований по обмену товара.

Также если Вы говорите, что 

Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти.

Марина

То при наличии на указанных запасных частях следов эксплуатации (малейших повреждений при попытке их установки) можно говорить о том, что товар утратил свой товарный вид, что является дополнительным основанием для отказа.

В частности. в законе отмечено, что 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. НЕт. НЕ должны. Если товар исправный и не входит в перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату, то в таком случае обязанности по оплате услуг связанных с его установкой и снятием не возникает. Это возможно в частности в связи с нарушением прав потребителя.

Например при продаже товара ненадлежащего качества.

В силу Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 1992 года (ст.14)

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Марина, здравствуйте.

Условия для возврата товара надлежащего качества указаны в  ст.25 Закона О защите право потребителей. Таковыми являются

-товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

-товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

— товар не входит в Перечень не подлежащих обмену согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 https://base.garant.ru/77673873/9ce7875941a0d1edb13208cdfb038acc/#block_2000

-на момент предъявления требования об обмене такого товара у продавца отсутствует аналогичный, то есть изначально у потребителя есть право только на обмен при соблюдении предыдущих трех условий.

Оснований для компенсации произведенных расходов на услуги сервиса не усматривается

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Семейное право
Сказали, что за контузию выплата не положена, что это не считается ранением
Муж получил контузию на СВО в ходе БЗ, сейчас находится на лечении там же в госпитале. Сказали, что за контузию выплата не положена, что это не считается ранением. Так ли это? И если это считается ранением как получить выплату, как действовать на данном этапе, муж сказал, что в выписке не будет написано контузия, так сказали ему в госпитале.
, вопрос №4095006, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Трудовое право
КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере
С работником заключили договор о внутреннем совместительстве. По этому договору работник трудился 16 часов в неделю , получая доплату за фактические отработанные часы. Работник обратился в КТС с заявлением об оплате 16 часов в неделю как сверхурочной работы, пояснив ,что договор о внутреннем совместительстве заключался лишь для того, чтобы освободить работодателя от обязанности оплачивать в повышенном размере сверхурочно отработанные часы и от ответственности за нарушение предельно допустимого количества сверхурочных работ.Тогда как в ст. 22 ТК РФ вменяет работодателю в обязанность оплачивать в равном размере труд равной ценности. И сверхурочная работа , и работа на условиях внутреннего совместительства выполняется за рамками нормальной продолжительности рабочего времени. Поэтому эти виды работ являются трудом равной ценности. КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере. Правомерно ли решение КТС?
, вопрос №4094469, Сабина, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.06.2019