Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти
Должен ли продавец возмещать стоимость услуг автосервиса, при возврате в магазин запчестей надлежащего качества?К нам обратился клиент, хочет вернуть товар надлежащего качества, в этом ему не было отказана. Он так же просит оплатить ему услуги сервиса, та как пытался установить некоторые запчасти. Должны ли мы в этом случае оплачивать услуги сервиса. Весь товар исправный, к этому претензий у покупателя нет.
Добрый день.
олжны ли мы в этом случае оплачивать услуги сервиса. Весь товар исправный, к этому претензий у покупателя нет.Марина
Нет, Вы не обязаны производить ему компенсацию понесенных расходов. поскольку у него нет претензий к качеству товара.
Такого основания ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» как возмещение дополнительных убытков при возврате товара надлежащего качества не предусматривает.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Речь идет только о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в части компенсации его дополнительных расходов Вы имеете все основания для отказа.
Добрый день. НЕт. НЕ должны. Если товар исправный и не входит в перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату, то в таком случае обязанности по оплате услуг связанных с его установкой и снятием не возникает. Это возможно в частности в связи с нарушением прав потребителя.
Например при продаже товара ненадлежащего качества.
В силу Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 1992 года (ст.14)
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Марина, здравствуйте.
Условия для возврата товара надлежащего качества указаны в ст.25 Закона О защите право потребителей. Таковыми являются
-товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
-товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
— товар не входит в Перечень не подлежащих обмену согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 https://base.garant.ru/77673873/9ce7875941a0d1edb13208cdfb038acc/#block_2000
-на момент предъявления требования об обмене такого товара у продавца отсутствует аналогичный, то есть изначально у потребителя есть право только на обмен при соблюдении предыдущих трех условий.
Оснований для компенсации произведенных расходов на услуги сервиса не усматривается
Вы ему отказали полностью в возврате денег?
Обращение было письменным?
Тут стоит принять во внимание также и то обстоятельство, что по общему правилу потребитель не может требовать в течение 14 дней после покупки возврата денег за товар надлежащего качества.
Он может рассчитывать только на его обмен и то при условии, что товар не подошел ему по следующим критериям: если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Во всех остальных случаях допустим отказ в удовлетворении требований по обмену товара.
Также если Вы говорите, что
То при наличии на указанных запасных частях следов эксплуатации (малейших повреждений при попытке их установки) можно говорить о том, что товар утратил свой товарный вид, что является дополнительным основанием для отказа.
В частности. в законе отмечено, что