8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказанного товара на основании отзывов

Есть ли штраф за то, что заказал товар, а потом понял, что о нем плохо отзываются и понял, что надо отказаться

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Владимир Алманов
Владимир Алманов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток, Владимир!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Другими словами - Вы вправе отказаться от товара, заказанного через интернет-магазин, в любое время до получения товара и в течение 7 дней после получения, независимо от того, какие заверения Вы давали продавцу. Это Ваше законное право. Вместе с тем, при возврате товара надлежащего качества расходы по доставке от потребителя до продавца ложатся на Вас.

Если мой ответ был полезен вам — оцените его, пожалуйста, «плюсиком», я буду крайне признателен!

Удачи Вам и всего хорошего! 

С Уважением, Владимир!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Доброе утро извините что так рано подскажите пожалуйста.Мы были многодетные в Тульской обл была книжка потом
Доброе утро извините что так рано подскажите пожалуйста .Мы были многодетные в Тульской обл была книжка потом поменяли регион но муж остался прописан в Туле и нам выдали удостоверение но без него.в прошлом году оформили УП все хорош одобрили в этом году при продление отказ.пишут нет оснований для нулегово дохода,сейчас он прописался с нами вписали но тоже отказ 4 раза пишут не потвержден статус многодетного отца.подскажите куда и что делать хотя уже получили удостоверение где он вписан
, вопрос №4105884, Татьяна, г. Ярославль
Недвижимость
И чем подкрепить моё заявление?
Мошенники в VK. Заказал товары через сообщество в VK Bonas Style, которое якобы занималомь их продажей. После орлаты по номеру карты Сбера (чек имеется), после недолгой переписки, меня заблокировали в этом сообществе. Я обратился в поддержку VK, ,они провели проверку и заблокировали это сообщество, передав мне что, необходимо обратится в полицию. Вопрос - порядок моих действий? И чем подкрепить моё заявление?
, вопрос №4105788, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2019