8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть магазину детский велосипед-коляску?

Здравствуйте)

3 июня купили ребёнку велосипед - коляску, с виду очень даже ничего, без дефектов, единственное кнопка на руле была впалая, на что продавцы сказали что это так и должно быть (музыкальный велосипед, кнопки все нормальные работают, 5 в ряд и получается четвёртая не работает)

Спустя наверно дней 5-6 везу я ребёнка по абсолютно ровной дороге и мы теряем колесо, ладно муж сделал

Спустя ещё 5 дней второе колесо отваливается, был день города не пойдёшь сдавать назад ну и думаешь ладно сделаем колесо нормально все будет

Сегодня же у меня вылетают болты с рулевой части, с рамы которая держит колесо

Также сиденье стало шататься как будто на ниточки привязано

Можно ли вернуть в магазин этот велосипед и как агументировать правильно и грамотно, а то начнут что нельзя, мы не принимаем возврат и т.д.

    OAoFkrQFZTM
    .jpg
18 июня 2019, 20:17, Анастасия, г. Собинка
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Аргументация тут такая. В соответствии со ст. 18 Закона о защите право потребителей № 2300-1 от 1992 года

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

при этом

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вы не возвращаете товар как это предусмотрено в частности ст. 25 данного Закона, а требуете исполнить требования закона в отношении неисправного товара

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

То есть отказать продавец Вам не имеет права в принципе.

Он как видите должен принять товар, проверить его, а в случае необходимости провести экспертизу

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

18 июня 2019, 20:26
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Собинка
Тут получается неважно прошло 14 дней или нет?
Сегодня было 15 дней, пришла в магазин мне отказали так как начальства не было в магазине
18 июня 2019, 20:30

Абсолютно не важно.

Срок 14 дней дается на возврат (или обмен) как раз исправного товара

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

У Вас он не исправен

18 июня 2019, 20:36
Консультация юриста бесплатно
Виктория Политико
Виктория Политико
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

В случае обнаружения недостатков товара необходимо ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Тут получается неважно прошло 14 дней или нет?

Потребитель вправе предъявить такие требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

18 июня 2019, 20:37
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть в магазин велосипед, был куплен в магазине б/у велосипед, он в этот же день, делали дефектовку неделю, прокатившись он опять сломался, на руках только чек
Здравствуйте, можно ли вернуть в магазин велосипед, был куплен в магазине б/у велосипед, он в этот же день, делали дефектовку неделю, прокатившись он опять сломался, на руках только чек
30 апреля 2020, 15:14, вопрос №2760273, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за велосипед?
Купил велосипед 11.04.2020 покатался три дня и поставил в гараж, 23.04.2020 катался с ребёнком во дворе, при нажатии на тормоз переднего колеса оно вылетело, т.к. было плохо зафиксировано. При падении погнулась передняя вилка и тормозной диск. Можно ли вернуть деньги за велосипед?
23 апреля 2020, 21:12, вопрос №2753381, Александр, г. Калининград
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за велосипед, который я купила вчера, если он не понравился?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за велосипед, который я купила вчера, он исправен, но он мне не понравился. Документы и чек есть.
19 мая 2018, 14:10, вопрос №2000260, Алина, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в детский магазин товар, купленный 1,5 месяца назад?
Добрыйи день! Можно ли вернуть товар в детский магазин,купленный 1,5 мес назад?или обменять(прыгунки) чек есть,не товаром пользовались. Купили в подарок, оказался маловат по размеру.
05 августа 2015, 14:41, вопрос №930951, ира,
1 ответ
Защита прав потребителей
можно ли вернуть бракованный детский велосипед
здравствуйте. вчера купили дочке велосипед, еще когда выбирали его заметили что плохо закреплен руль, на что менеджер ответил что его просто необходимо подтянуть болт, т.к. они собраны тока для показа а не для эксплуатации. сегодня муж все подтянул но все равно все держится очень хлипко Мы отправились гулять, но руль по прежнему болтается плюсом еще и защитный бампер постоянно отстегивается, а ручка управления начала скрипеть. На руках у нас только товарный чек (больше ничего нам не дали). Достаточно ли оснований считать данный товар бракованным? Можно ли его вернуть в магазин? Как это сделать?
24 июня 2012, 17:54, вопрос №10277, Елена Карфидова, г. Реж
1 ответ
Дата обновления страницы 19.06.2019