8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от получения заказа из интернет-магазина, с оплатой наложенным платежом?

Вправе ли я отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом, если посылка на мое имя уже находится в моем почтовом отделении и в телефонном разговоре я подтвердила согласие забрать заказ со всеми почтовыми сборами? Соблазнилась рекламой на вещицу за 990 р., в результате телефонного разговора выяснилось, что к этой вещичке придется добавить еще одну (то ли за 600, то ли за 900 р.), без которой первая существовать не может (речь идет о туши-татуировке для бровей, к которой, как оказалось, необходимо присовокупить специальный лосьон для смывания туши). Сумма приблизилась к 2000 р. Я нехотя согласилась. И о почтовых сборах, конечно же, было упомянуто, не стану отрицать. Хотя конкретные суммы не запомнила. Одним словом, по телефону подтвердила, что заказ заберу. В приглашающем смс с почтового отделения была прописана сумма 2070 р., при получении выяснилось, что платить придется 2200 р. Не бог весть какие потери, но раздражение накрыло, и я отказалась от посылки. Нарушила ли я закон, и вправе ли отправитель подать на меня в суд?

Показать полностью
, Ирина, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Не бог весть какие потери, но раздражение накрыло, и я отказалась от посылки. Нарушила ли я закон, и вправе ли отправитель подать на меня в суд?

Если вы заказали товар и передумали его выкупать — Вы вправе отказаться от него на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», правда продавец вправе будет взыскать с Вас почтовые расходы. Это небольшая сумма, ради которых не любой пойдет в суд.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

То есть можете просто не получать эту посылку. Это будет приравнено к отказу от товара в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей. В суд обратиться продавец не сможет, что-то требовать и взыскивать тоже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 17.06.2019