8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от получения заказа из интернет-магазина, с оплатой наложенным платежом?

Вправе ли я отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом, если посылка на мое имя уже находится в моем почтовом отделении и в телефонном разговоре я подтвердила согласие забрать заказ со всеми почтовыми сборами? Соблазнилась рекламой на вещицу за 990 р., в результате телефонного разговора выяснилось, что к этой вещичке придется добавить еще одну (то ли за 600, то ли за 900 р.), без которой первая существовать не может (речь идет о туши-татуировке для бровей, к которой, как оказалось, необходимо присовокупить специальный лосьон для смывания туши). Сумма приблизилась к 2000 р. Я нехотя согласилась. И о почтовых сборах, конечно же, было упомянуто, не стану отрицать. Хотя конкретные суммы не запомнила. Одним словом, по телефону подтвердила, что заказ заберу. В приглашающем смс с почтового отделения была прописана сумма 2070 р., при получении выяснилось, что платить придется 2200 р. Не бог весть какие потери, но раздражение накрыло, и я отказалась от посылки. Нарушила ли я закон, и вправе ли отправитель подать на меня в суд?

, Ирина, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет-магазине с наложенным платежом, но забрать его не получилось
Добрый день! У меня такая ситуация , заказала заказ в интернет магазине с наложенным платежом, забрать его не получилось , уехала в командировку, теперь мне шлют смс и угрожают судом и штрафом в 100 тыс руб ,хотя заказ был всего на 1400 руб . Как быть и стоит ли бояться , что будет суд ?
, вопрос №2736542, Светлана, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой
, вопрос №2620327, Юлия Ушакова, г. Коломна
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не забирать на почте товар, заказанный через интернет-магазин с наложенным платежом?
Здравствуйте, могу ли я не забирать товар на почте заказанным через интернет магазин с наложенным платежом.
, вопрос №2517986, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли проверить посылку на почте до оплаты наложенного платежа?
Можно ли вскрыть посылку на почте до оплаты наложного платежа ? Посылка с объявленной ценностью,но без описи вложения.
, вопрос №2471507, Оксана Геннадьевна, г. Белогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если я отказался от товара интернет магазина?
Каковы последствия если я отказался от товара интернет магазина присланого наложенным платежом на почту, на почте написал отказ о принятии посылки (передумал покупать)?
, вопрос №1989204, Владимир, г. Москва
3 ответа