Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возмещение денежных средств по закону, если мастер оказал некачественные услуги?
Добрый день!
Вчера я сходила на маникюр и педикюр, но не в салон, а на дом к «мастеру». На рабочей страничке в Контакте у неё прекрасные фото работ, но как оказалось после это неё работы. Услуга была оказана мне не в полном объеме , т. к было сказано, что будет ещё укрепление ногтей, которого не было, и не качественно. На следующий день у меня стало все отваливаться! Ногти в ужасном состоянии, маникюр и педикюр были выполнены не качественно! В контакте она заблокировала меня.
Подскажите пожалуйста, возможно ли возмещение денежных средств по закону?
Прилагаю фото
1(то что было обещано сделать)
2(то что сделала на самом деле)
3(фото на следующий день)
- 4382CAFF-2206-4CA6-8AF8-463E23ACB4A3.jpeg
- DDE702AA-089E-47CB-BC18-82FEF4F80EA1.jpeg
- CA2FC895-933F-46C1-BC52-E9F8158FB620.jpeg
Добрый день! Вы вправе предъявить требования, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).