Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийные обязательства

Уважаемые юристы!!

Вопрос такой. Например купил я телефон где-нибудь в Европе. Телефон новый, все нормально в коробочке гарантийный талон производителя, допустим год. Приехал я к себе домой, сломался он у меня. А у нас есть официальный представитель данного производителя, ну и сервисцентр. Могу ли я принести им мой телефон с гарантией производителя и потребовать ремонта? И могут ли они отказать? И вообще каковы должны быть мои действия в данной ситуации?

03 Октября 2013, 11:13, вопрос №240004 Георгий, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 959 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Официальный представитель обязан выполнить все гарантийные требования

    03 Октября 2013, 11:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Княжин Юрий
    Княжин Юрий, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    Исходя из данной статьи, если вы будете обращаться к официальному представителю компании производителя, то отказать вам не вправе. Однако необходимо ознакомиться с гарантийными обязательствами производителя, которые указаны в гарантийном талоне. Так как в гарантийном талоне может быть указана не общая гарантия по миру, а только гарантия распространяемая на территорию где вы купили товар.

    03 Октября 2013, 11:22
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats