8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте я оплатил мотопомпу в интернет магазине, через неделю товар так и оставался статусе "оплачен"

Здравствуйте я оплатил мотопомпу в интернет магазине, через неделю товар так и оставался статусе "оплачен". Я позвонил в магазин но автоответчик говорил ,что все операторы заняты перезвоните позже. Так продолжалось несколько дней после телефон вообще отключили. Я сходил в Роспотребнадзор где мне сказали что магазин закрыл свою деятельность через месяц после моего заказа. Как вернуть деньги? Куда обращаться?вот фото этого человека, хозяина интернет магазина

  • Screenshot_20190514-135719
    .png
  • Screenshot_20190514-135751
    .png
  • Screenshot_20190606-161932
    .png
, Андрей Юрьевич Рзянкин, г. Кыштым
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Андрей Юрьевич.

По указанному адресу вел деятельность некий ИП Балашов В.А., прекративший статус ИП согласно сведениям ИФНС 28.05.2019 г.  Судя по всему, именно с ним Вы заключили договор купли-продажи дистанционным способом. Тут следует смотреть — какие документы, подтверждающие заказ и оплату имеются у Вас на руках. Прекращение физическим лицом статуса ИП не освобождает это физическое лицо от своих обязательств, возникших при осуществлении предпринимательской деятельности. При этом Вам следует руководствоваться ст.23.1 Закона О защите прав потребителей

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Иск о защите прав потребителей Вы можете подать  по своему выбору по месту своего жительства мировому судье (при цене иска до 50 000 рублей);

После вынесения судом решения и вступления его в законную силу получаете исполнительный лист и направляете его в ФССП по месту нахождения ответчика для принудительного взыскания.

1
0
1
0
Андрей Юрьевич Рзянкин
Андрей Юрьевич Рзянкин
Клиент, г. Кыштым
А что делать, если человек, хозяин интернет магазина, умер

Претензии Вы можете предъявить к наследникам умершего. Для этого Вам потребуется знать, кто они, открыто ли наследственное дело у нотариуса. На данный момент сведений о наследственных делах после смерти Балашова Владимира Анатольевича в реестре наследственных дел (https://notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/) не значится, а значит никто из наследников к нотариусу пока не обращался. В соответствии со ст.1175 ГК РФ

1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).
Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.


3. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к наследственному имуществу, в целях сохранения которого к участию в деле привлекается исполнитель завещания или нотариус. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я недавно ездила на работу в автобусе и забыла
Здравствуйте, я недавно ездила на работу в автобусе, и забыла оплатить проезд, и мне выписали акт, НО не по паспорту а по паспорту в онлайн банке сбербанк, так как у меня не было собой паспорта, могут ли они так делать? И если ли смысл обжаловать Здравствуйте, я недавно ездила на работу в автобусе, и забыла оплатить проезд, и мне выписали акт, НО не по паспорту а по паспорту в онлайн банке сбербанк, так как у меня не было собой паспорта, могут ли они так делать? И если ли смысл обжаловать
, вопрос №4166939, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Здравствуйте брал кредитную карту в хом кредите в 2012 году не оплатил они перепродали в коллекторское
Здравствуйте брал кредитную карту в хом кредите в 2012 году не оплатил они перепродали в коллекторское агентство им все оплатил в 2017 году дали справку об отсутствии задожности сейчас спустя 7лет агентство подает в суд что я им еще должен проценты как так может быть
, вопрос №4165767, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2019