8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причины отказа в регистрации на сервисе "Яндекс драйв"

Здравствуйте я Артём Есаян я хател Заригистрироваца на яндекс драйв но служба безопасности отказала вчом причина плжалуста

, Artyom, г. Красногорск
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артём.

https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/ — здесь изложены условия использования сервиса «Яндекс.Драйв».

Одна из причин отказа — непредоставление фотографий Ваших документов (п. 2.6. условий)

фотографию водительского удостоверения (обе стороны)фотографию паспорта (разворот с фотографией и данными о регистрации)фотографию Пользователя с паспортомфотографию банковской карты или данные банковской карты, определенные в п.4.3 настоящих Условий (Номер банковской карты, Действительна до,   Защитный код.).

Так же, п. 2.10. Яндекс оставил за собой неограниченные полномочия по непредоставлению доступа: 

2.10. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Пользователю в доступе к Сервису или ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя, в том числе, но не ограничиваясь, при обнаружении неполноты предоставленных Пользователем сведений или недостоверных сведений, предоставленных Пользователем, неоднократном нарушении настоящих Условий, условий Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Так что для начала проверьте все ли документы Вы отправили, если с документами все в порядке, попробуйте обратиться в службу поддержки сервиса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели кондиционер через сервис Мегамаркет в магазине МВидео, установили и оказалось что он не работает
Приобрели кондиционер через сервис Мегамаркет в магазине МВидео, установили и оказалось что он не работает, как правильно обратиться в магазин, учитывая то, что были потрачены деньги на установку и кто будет их возмещать?
, вопрос №4113885, Иван, г. Москва
Уголовное право
Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?
Здравствуйте. 14.04.24 подал через портал mos-gorsud жалобу на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в порядке ст. 125 УПК). 26.04.24 на портале появилась информация о постановлении об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству. Сам текст постановления на портале отсутствует до сих пор (10.05.24) - отображается информация о том, что "постановление готовится к публикации". Вопрос - как не пропустить сроки подачи апелляции (15 сут.) из-за того, что на портале своевременно не опубликовано постановление об отказе в принятии ходатайства (жалобы) к производству?
, вопрос №4113153, Олег, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я зашел в Яндекс мне показал что я посмотрел порнографический сайт за это я должен оплатить или условное дело это правда?
Здравствуйте я зашел в Яндекс мне показал что я посмотрел порнографический сайт за это я должен оплатить или условное дело это правда?
, вопрос №4112972, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2019