8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если прислали вместо него другой?

Здравствуйте, заказали через интернет робот пылесос, прислали коробку наполненную бумажками и два мешка с "оздоровительной солью", это обнаружилось дома. получали на почте россии, оплата произведена при получении. Что делать,как вернуть средства?

, Евгения, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Евгения!

Вы стали жертвой мошенников.

Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
 В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Продавцу Вы можете направить заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги на основании ст. ст. 23.1., 26.1. Закона о защите прав потребителей.

Факт несоответствия содержимого посылки стоит зафиксировать. Также рекомендую обратиться в полицию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгения.

Направьте претензию с требованием вернуть деньги

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Хотя тут банальное мошенничество и можно обратиться в полицию.

Евгения, если нужна помощь в составлении грамотной претензии или заявления — обращайтесь. Помогу. Пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
, вопрос №4699703, Александра Sobol, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел его вернуть обратно мне отказали сказали что это не возвратный товар что делать?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста я купил водяной насос для дома он не подходит я пришел в магазин.Хотел его вернуть обратно мне отказали сказали что это не возвратный товар что делать?
, вопрос №4699053, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019