Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если прислали вместо него другой?
Здравствуйте, заказали через интернет робот пылесос, прислали коробку наполненную бумажками и два мешка с "оздоровительной солью", это обнаружилось дома. получали на почте россии, оплата произведена при получении. Что делать,как вернуть средства?
Здравствуйте Евгения!
Вы стали жертвой мошенников.
Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.
Добрый день.
Продавцу Вы можете направить заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги на основании ст. ст. 23.1., 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Факт несоответствия содержимого посылки стоит зафиксировать. Также рекомендую обратиться в полицию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день, Евгения.
Направьте претензию с требованием вернуть деньги
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Хотя тут банальное мошенничество и можно обратиться в полицию.
Евгения, если нужна помощь в составлении грамотной претензии или заявления — обращайтесь. Помогу. Пишите в чат.