8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в магазин вернуть детскую кроватку?

Можно ли вернуть в магазин детскую кроватку-трансформер? Кроватка в разобранном виде, была в упаковке в четырёх коробках. К сожалению, упаковка нарушена, коробки уже выбросили. Кровать не подошла по габаритам, в эксплуатации не была. Упаковки нет, но есть чеки о покупке. С момента покупки прошло 10 дней. Имею-ли я право вернуть товар в магазин?

, Юлия, г. Омск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показан

Ввиду того, что товарный вид не сохранен, а также отсутствует коробка, считаю. что продавец вправе отказать в возврате денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2019