Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломал наушники, можно ли вернуть и как?
у меня плохо работали наушники, в одном ухе не было звука если штекер стоял не в нужном состоянии и я от злости потянул за штекер и они перестали работать совсем. и от развилки штекера от микрофона и штекера от наушников стало видно что провод от наушников значительно длиннее. могу ли я вернуть их по гарантии и что стоит говорить что-бы получить возврат средств?
Здравствуйте!
вернуть Вы их можете только при наличии заводского брака. А так как Вы нарушили условия эксплуатации — доказать наличие брака будет трудно.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.