Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или есть ли какой-нибудь правовой способ влияния на ситуацию?
Я нашла жилье через сервис Airbnb в Калифорнии, арендовала его на 2 месяца. В конце проживание мне нужно было добавить 1 день к проживанию. Автоматически я не могла это сделать, пришлось делать через службу поддержки. Стоимость одного дня в этой квартире была 53$. Не говоря и слова о цене, служба поддержки добавили мне день и сняли с карты 400$. Далее последовали долгие разбирательства, постоянная смена менеджеров службы поддержки, они сделали пересчет, у меня висело окно с принятием измененной цены и возвратом на сумму немного больше 20000. Но когда я нажимала «принять» это изменение, появлялось окно с ошибкой и просьба обратиться в службу поддержки. Один консультант сказала, что моя арендодатель должна принять это изменение. У нас хорошие отношения с арендодателем я лично видела, что она ответила на письмо от службы поддержки, что согласна с установленной суммой в 53$, против увеличения цены. С ее аккаунта никаких окон не было с изменением. Арендодатель лично писала в службу поддержки через неделю, в чем причина, что мне до сих пор не вернули деньги.
Мои чаты со службой поддержки просто блокируют, один раз заблокировали аккаунт в целях безопасности. Это случилось через 10 дней после начала конфликта. Следующее жилье было забронировано через этот сайт, и в ночь перед вылетом в другую страну они заблокировали мой аккаунт. Я восстановила доступ к нему, но изменений нет.
Прошло больше 3 недель. Я понимаю, что деньги они не вернуть. Как подать в суд на эту компанию? Или есть ли какой-нибудь правовой способ влияния на ситуацию?
- A4E0A14C-D23E-4257-9702-C34DDC3DBD30.png
Уважаемая Дарья, здравствуйте!
Поскольку у Вас возникла спорная ситуация с Airbnb, то согласно пунктам 19.2 и 19.3 Обновленных Условий предоставления услуг данной компании разрешение спора осуществляется двумя способами:
(1) неформальные переговоры со службой поддержки клиентов Airbnb и (2) арбитражное разбирательство, имеющее обязательную силу для сторон и проводимое Американской арбитражной ассоциацией («AAA») по специально разработанным Правилам потребительского арбитража (с учетом изменений, вносимых положениями раздела 19, и исключений, изложенных в п. 19.6). В частности, Правила потребительского арбитража предусматривают следующее:
Исковые заявления могут направляться в ассоциацию ААА через интернет (www.adr.org).
Первоначальный сбор за подачу искового заявления для потребителей не превышает 200 долларов США, но у потребителя Калифорнии есть возможность не платить этот сбор, если доход потребителя меньше чем тройная сумма минимальной зарплаты.
Потребитель может выбрать место слушания и по своему усмотрению участвовать в нем лично, по телефону или посредством видеоконференции, а по искам на сумму до 25 000 долларов США — посредством представления документов в арбитраж.
До подачи иска в арбитраж сторона, намеревающаяся продолжить спор в арбитраже, соглашается уведомить другую сторону об этом по электронной почте до инициирования арбитражного разбирательства. Для инициирования арбитражного разбирательства необходимо зарегистрировать исковое требование в ААА и предоставить другой стороне оформленное в письменном виде Требование о проведении арбитража (образец представлен на странице www.adr.org) в соответствии с Правилами ААА.
Вот форма запроса процедуры арбитражного разбирательства: https://www.adr.org/sites/defa.... Ее нужно заполнить и отправить в ААА.
Это форма для неуплаты сбора для потребителей Калифорнии: https://www.adr.org/sites/defa...
Это правила разбирательства по делу о защите прав потребителей: https://www.adr.org/sites/defa...
Если возникнут сложности с заполнением форм, то можете обращаться в чат.
С уважением, Роман Артемьев.